рейтинг блогов

Анатомия провокации

топ 100 блогов irek_murtazin29.11.2018 Еще 5 декабря прошлого года в Одесском порту прошли торжества по случаю 26-й годовщины Вооруженных Сил Украины и Дня волонтера.

Борнектера Украины


Церемония завершилась выходом в открытое море отряда из шести борнекатеров:  «Вышгород», «Кременчуг», «Лубны», «Нникополь», «Аккерман» и «Бердянск» (подробности здесь, оттуда же и фотография).

А в сентябре этого года борнекатера «Кременчуг» и «Лубны» перебросили из Одессы в Мариуполь. К новому месту дислокации эти два бронекатера были доставлены на грузовиках.

А вот бронекатера «Бердянск» и «Никополь» решили перебросить по воде, своим ходом. Но в порт назначения эти два бронекатера не дошли.

Дальше цитата из публикации «Новой»:

… Главное событие, одним махом характеризующее всю картину происшедшего, произошло не 25 ноября, а 8 и 11 сентября, когда из-под Херсона в Бердянск на грузовиках доставили и спустили на воду катера того же самого проекта 58155 «Кременчуг» и «Лубны» (всего их введено в строй шесть единиц). Малые суда, относящиеся к категории так называемого москитного флота (длина 68–75 футов в разных конфигурациях), вполне уместились на трейлере. Это событие освещено в десятках украинских СМИ, опубликовавших фотографии, видео транспортировки и интервью с ее участником, командиром «Кременчуга» Александром Регулой.

Расстояние от Одессы до Бердянска морем 800 км. Это на 100 км больше, чем могут пройти катера проекта «Гюрза» без дозаправки.

Транспортировка по суше (200 км по прямой через Мелитополь) — абсолютно правильное, обдуманное решение командования. Это в три раза быстрее и в два раза дешевле, чем по морю, причем без всякого риска.

Команда при этом с комфортом следует в автобусе. Но главное, суда не подвергаются риску при переходе по Керчь-Еникальскому каналу в водах, которые и Украина и Россия считают своими. Занятно, что из Бердянска навстречу своим товарищам, прорывавшимся через Керченский пролив в Азовское море, вышли их клоны, доставленные посуху.

Так почему же командование послало следующие два катера морем? Ноябрьское Черное море не подарок, мореходность катеров ограничена низкими бортами, и настоящий зимний шторм для них — серьезное испытание. Зачем надо было рисковать ценной техникой, если есть проторенная дорога по суше, по которой без хлопот и риска можно в короткие сроки перевезти хоть сотню катеров?

Руководство Украины и ВСУ не раз заявляло, что переброска катеров необходима для создания военно-морской базы в Бердянске. Из шести катеров оставалось передислоцировать четыре. Решение выглядит верхом некомпетентности, если не допустить, что морской переход был нужен не столько для пополнения армады в Бердянске, сколько для сугубо политической задачи.

И она была выполнена с блеском...
(отсюда).

И кто кого в этой истории спровоцировал?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Если вы ещё помните, в марте этого года мы с друзьями отправились на 5 дней на юг нашей страны. Сначала провели два дня в Негеве в районе Махтеш Рамон, где спускались в огромные трещины ручья Хава и знакомились с марсианскими пейзажами и интересными геологическими особенностями Махтеш ...
Вы встречались когда-нибудь с добрыми волшебниками? Я - да. Потому что есть у меня ...
1) Джовохуйня 2) Не знаю, получится ли View Poll: Хуй? 3) На всякий случай если опрос не заработает, сисечки ...
Там сносят памятник Назарбаеву. В мире есть мало что более уебищного, чем тюркский эпос. Сидит какой-то кривоногий пень с тупой плоской мордой и наяривает на своей визгливой балалайке. Не знаю как она называется. Я бы сейчас хотела иметь такую балалайку, я бы на ней что-то матерное ...
Быков иноагент, Акунина больше не издают и не продают. Ок, я без всякого интереса к творчеству лютого антисоветчика (а значит, не вполне нормального человека) Быкова. Акунин - посредственный средний писатель, у нас таких десятки. Как бы не пропаду/дëм без оных. Но. Если Акунина нельзя, а ...