Анапа-2016. Путь к морю


Нет, ну, а что - работа - работой, а гигиена - гигиеной:

Я вот, только, не понял - он там, в тепловозе, живёт?
Курильщики проснулись и потянулись на перрон. Нормальные люди продолжали спать:

Тепловозик:

Горловина станции Мичуринск-Уральский. Поскольку станция тупиковая, горловина у неё одна - западная. Поезда тут меняют направление движения, сама движуха постоянная: справа видно уходящий состав, слева - прибывающий:

Едем дальше. В вагоне все ещё дрыхнут:

В Воронеж мы не заезжали, объехали через Придачу. Перед этим долго, более получаса, стояли в Отрожке. Вообще, мне совершенно непонятна система постановки поездов под обгон. Ладно, грузовые. А пассажирские нафига обгонять на станциях, где даже на платформу не выпускают? Ехали бы и ехали друг за другом до ближайшей станции, там одному поезду можно сделать графиковую стоянку, а другой, в это время, пропустить мимо без остановки. Но нет же. Нипанятна ©
А это уже за Воронежем - станция Лиски. Две ЭД9М из Воронежа:

За Лисками - железнодорожная развязка на Валуйки:

Едем через легендарное Мелогорье:


Вах-вах! Хоть и сидел с фотоаппаратом в руках, но сфокусировать не успел:

Мало тут ЧС-четвёртых осталось. Хотя вон, в депо Россошь, по центру, ещё один выглядывает:

В самой Россоши стоянка была долгая, пятнадцать минут. Поезд тут же был атакован перронными торговцами всем на свете:

Я даже видео попробовал снять:
На соседних платформах их коллеги скучают в ожидании своих поездов:

О, а вот, как раз, и поезд. Кукуруза!!! Раков берём!!! Покушать в дорогу, пирожки, беляши!!!

Наш красавец-электровоз:

В следующей серии поедем через кусочек небратской Украины. Покажу знаменитый синий забор, и строящийся железнодорожный обход. Не переключайтесь ;)
|
</> |