Ан-148: причины катастрофы

топ 100 блогов rovego11.02.2018 Пассажирский самолет, выполнявший рейс по маршруту Москва-Орск разбился в Раменском районе, в поле у деревни Аргуново. На борту предположительно были 71 человек. Стоит вспомнить по этому поводу, что рассказывали о самолетах Ан-148 после предыдущей катастрофы. А их было несколько. При этом авиакомпания "Россия" отказалась от эксплуатации этих самолетов. А авиакомпания "Саратовские авиалинии" купила у них списанный борт. Самолёт Ан-148 делали в Воронеже на заводе ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО). Их закупала Мьянма. Но отказалась от закупок после того, как произошла крупная авария. Российские авиаперевозчики решили, что Мьянма перестраховывается. После чего эти самолеты Ан-148 стали активнее летать по России, выполняя внутренние рейсы. Данный борт восемь лет эксплуатировался и имел многочисленные поломки, как и все ненадежные самолеты Ан-148.

Ан-148: причины катастрофы

В 2008 году авиакатастрофа в Белгородской области унесла 6 человек. Жертв могло быть больше. Пилоты Ан-148 смогли отвести падающий самолет от села, в частности, от школы, на которую он мог рухнуть, рассказал очевидец трагедии – житель села Гарбузово Владимир Важинский.

Ан-148 – российско-украинский ближнемагистральный самолет пассажирской модификации, рассчитан на перевозку от 77 до 90 человек. Максимальная дальность полета составляет пять тысяч километров. Первый полет выполнил в 2009 году. Самолет был разработан на украинском ОАО «АНТК имени Антонова», но основная его сборка осуществляется на российских предприятиях, в том числе и на ВАСО, входящем в ОАК.

Авиакомпания «Россия» следом за Мьянмой поставила под сомнение надежность самолетов Ан-148. В презентации компании сказано, что летать на российско-украинском самолете Ан-148 опасно – он слишком часто ломается. «Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов», – говорится в отчете экспертов.

Самой ненадежной системой в Ан-148, по данным авиакомпании, оказалась система управления самолетом – была обнаружена 31 неисправность. Явно несовершенны система интеграции общесамолетного оборудования (26 неисправностей), пилотажно-навигационное оборудование (19), средства управления полетом (17), вспомогательная силовая установка (ВСУ – 17 неисправностей).

Более того, у авиаперевозчика есть замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателя. К слову, двигателям Ан-148 в презентации посвящен отдельный пункт. «За период с 1 июня по 1 сентября 2010 года отстранены от эксплуатации один двигатель Д-436-148 и два ВСУ АИ-450. С самолета № 61702 сняты две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений», – говорится в документе.

Остается вопрос, почему после такого заключения самолеты продолжали эксплуатироваться. Видимо, это бизнес. Ничего личного, как говорится.

Соболезования родственникам погибших. Страшная трагедия.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кекс «Зебра» — это нежное сочетание шоколадного и ванильного теста, которое не оставит никого равнодушным и запомнится надолго. В этом рецепте вы также узнаете, в чем секрет белых и темных полос зебры. кекс ...
Добрый день дорогим сообщницам! Ювелирный вторник бывает у нас не так часто, как хотелось бы. Поэтому я рискнула сегодня положить начало этому флешмобу. Я новичок в лакоманьячестве, и это мой первый пост здесь, поэтому я стесняюсь и прошу не судить строго:) Покажу Nubar Beguiling Carmine ...
View Poll: Как Вы считаете, слил ли Путин Донбасс Киеву? В антимайданных блогах после вчерашнего заявления Путина о том, что он поддерживает "территориальную целостность Украины" идут ожесточённые споры о том, что это значит — слил он Донбасс Киеву или нет. Одни считают, что вот, на ...
Какая фотография самая вкусная? 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Фотографии спер тут: http://misscandy-ua.livejournal.com/1529.html - Горячая коллекция Miss Candy SS13. Есть ли у них сайт и вообще что-то это за ...
За последние 10-15 лет российская энергетика довольно серьёзно преобразилась и всё бы хорошо, если бы не тот факт, что новые машины там работают на базе парогазовых технологий, где газовые турбины импортного производства. А учитывая тот факт, что многие из них достигли или скоро достигнут ...