
Амурское


Не часто удается совместить с работой возможность поснимать нашу страну, познакомится с городами и регионами не набегом, а обстоятельно. И когда в Благовещенске у меня выдался свободный день, я естественно решил посвятить его знакомством с окружающей местностью. Не обошлось без железной дороги. Вашему вниманию путешествие от станции Призейская, что расположилась рядом с железнодорожным мостом Благовещенской ветки через зею до столицы Амурской области.
⇑ | ⇓
1. Пригородный поезд под ТЭП70БС-075 доставил меня ранним утром на станцию Призейская.

⇑ | ⇓
2. Станция расположена в небольшом поселке.

⇑ | ⇓
3. Который по сути обеспечивает жизнь организма - красавца железнодорожного моста через реку Зея.

⇑ | ⇓
4. Мост очень красивый и величественный.

⇑ | ⇓
5. До Благовещенска от станции Белогорск на Транссибе идет не электрифицированная ветка. Тепловоз ТЭП70БС-077 с пассажирским поездом Хабаровск - Благовещенск.

В составе скорого поезда Хабаровск - Благовещенск много вагонов фирменного поезда в старых ливреях.
⇑ | ⇓
6.

⇑ | ⇓
7.

⇑ | ⇓
8.

⇑ | ⇓
9. Проезд под линией железной дороги в Белогорье.

⇑ | ⇓
10. Устройство сигнализации о нарушении габарита.

⇑ | ⇓
11. Пейзаж пойменных лугов с конями.

⇑ | ⇓
12. Ветка идет по краю пойменной части реки Зеи и сопок.

⇑ | ⇓
13. Рядом тут и там разбросаны зеркала стариц реки.

⇑ | ⇓
14. Пейзажи завораживают не только передними планами, но и синеющими вдали сопками - сколько хватает взгляда.

⇑ | ⇓
15. Тепловоз 2М62-0511, такие тут используют для грузовых поездов.

⇑ | ⇓
16. Входной светофор станции Белогорье.

⇑ | ⇓
17. Пассажирская платформа в Белогорье.

⇑ | ⇓
18. Станционное здание в Белогорье вместило и службы дороги, и зал ожидания, и магазин.

⇑ | ⇓
19. Выход из служебного помещения на платформу представляет собой галерею - зимой тут сильные ветра.

⇑ | ⇓
20. Оригинальный креатив от Забайкальской железной дороги.

⇑ | ⇓
21. Секция тепловоза 3М62У-0023 с пригородным поездом на Белогорье.

Дорога от станции Белогорье до станции Моховая Падь проходит по сопкам и очень живописна. Я уже было решил выйти в Моховой и пройти по линии - снять эту красоту не только из окна поезда, но внезапно налетела гроза. Поэтому - кадры из окна вагона.
⇑ | ⇓
22. Озера и сопки.

⇑ | ⇓
23. Пойменные луга.

⇑ | ⇓
24. Дубравы на сопках.

⇑ | ⇓
25.

⇑ | ⇓
26.

⇑ | ⇓
27.

⇑ | ⇓
28.

⇑ | ⇓
29.

Не вернуться сюда я не мог. Расписание пригородных поездов к этому не располагало, поэтому пришлось воспользоваться автотранспортом и найти выезд на верх сопки. Виды отсюда открывается просто потрясающие.
⇑ | ⇓
30.

⇑ | ⇓
31.

⇑ | ⇓
32.

⇑ | ⇓
33.

⇑ | ⇓
34.

⇑ | ⇓
35.

⇑ | ⇓
36.

⇑ | ⇓
37.

⇑ | ⇓
38.

⇑ | ⇓
39.

Но вернемся в столицу Приамурья - Благовещенск. Движение на ветке Белогорск - Благовещенск довольно активное. Кроме четырех пригородных поездов до Благовещенска следуют около десятка поездов дальнего следования, но не все они ежедневные. Объем грузовых перевозок так же не малый.
⇑ | ⇓
40. Станция Благовещенск.

⇑ | ⇓
41. Окрестности станции Благовещенск.

⇑ | ⇓
42. Секция тепловоза 3М62У-0023 с пригородным поездом прибывает на станцию Благовещенск.

⇑ | ⇓
43. Пассажирские платформы станции Балговещенск, пригородный поезд и поезд Благовещенск - Москва.

⇑ | ⇓
44. Паровоз-памятник на станции Благовещенск Л-3451.

⇑
45. Здание вокзала станции Благовещенск.

Благодарю за внимание.
Посмотреть каталог всех записей | Добавить меня в друзья
А еще я пишу в Твиттере.