Амфитеатр "Кристал"

Новый амфитеатр Chrysalis в парке Мерриуэзер в Колумбии, штат Мэриленд, не запрограммирован. Вместо того чтобы ждать официальных мероприятий, проект максимально использует потенциал с помощью дизайна, который обеспечивает круглосуточный опыт.

КАЖДАЯ АРКА — ФУНКЦИЯ
Главной дизайнерской возможностью проекта стало создание символического и экспериментального дизайна, удовлетворяющего стандартным размерам коробки, требуемым типологией театра. Ответ был разработан в виде набора каскадных арок, которые различаются не только по размеру, но и по функциям, а также обеспечивают структурную систему.

Самая большая арка обрамляет Stage Alpha, рассчитанную и структурированную для официальных мероприятий, включая выступления музыкантов и требования к их оборудованию и световому оборудованию. Непосредственно рядом с главной сценой находится Stage Beta, место проведения небольших и более общественных мероприятий, которое по-прежнему предоставляет платформу, оборудование/световое оборудование и зону отдыха, но больше подходит для меньшего количества людей. Инженерно-техническое решение, поднимающееся к Stage Beta, обеспечивает архитектурную топографию, на которой посетители парка могут сидеть, стоять и играть, и которая может быть активирована как более повседневная сценическая установка «Speakers Corners».

Арки, огибающие заднюю часть конструкции, служат местом погрузки грузовиков, парадным входом и балконами с видом на окрестности, которые во время выступлений служат артистам закулисной зоной.


ЛЕГКИЙ НА НОГАХ
Чтобы добиться легкого и органичного эффекта, соответствующего контексту густого лесистого парка, студия использовала структурно-ориентированный подход, опираясь на более чем десятилетие исследований и разработок легких структурных оболочек, которые объединяют форму, поддержку и опыт в целостную систему. В частности, Chrysalis продолжает развивать принципы, исследованные в его «младшем брате»-предшественнике, Pleated Inflation, завершенном студией в Аржелесе, Франция, в 2015 году.
Chrysalis аналогичным образом генерируется из процесса, в котором цифровая сетка рисуется плоской, и все ее сегменты преобразуются в ряд дифференцированных пружинных систем, затем надуваются. Ограничения для плиссировки добавляются в протокол надувания, чтобы обеспечить дополнительную структурную глубину.

В гофрированную оболочку был встроен экзоскелет, который был разработан для поддержки тяжелых нагрузок для выступлений внутри, таких как освещение и прочее оснащение. Разработанный в стальных трубах компанией Arup, он поддерживает 70 точечных нагрузок, каждая из которых может выдержать 2000 фунтов.




ИЗГОТОВЛЕНИЕ ZAHNER
Между алюминиевой черепицей и стальным экзоскелетом проект использовал ZEPPS, запатентованный интерфейс, разработанный Zahner, который также изготовил 7700 черепиц из рулонов алюминия. Каждая черепица окрашена в один из четырех оттенков зеленого, взятых из природы и доведенных до искусственности. Вместе они составляют тонкий зеленый градиент, который делает The Chrysalis знаковым сигналом, в то же время замаскированным под свое естественное окружение.




МАРК ФОРНЕС / THEVERYMANY получила проект по результатам открытого запроса предложений как одна из десяти архитектурных фирм в Нью-Йорке.
Фотографии хода работ предоставлены: Inner Arbor Trust
|
</> |