Американский жиголо
evo_lutio — 09.10.2017Продолжаем обсуждать фильмы о жиголо.
Жиголо интересны тем, что если многие женщины согласны (при том что способны) платить за любовь (в то время как существует немало мужчин, готовых платить им), значит привлекательность данного мужчины очень высока, его имидж и его приемы стоят того, чтобы их рассматривать.
Те, кто думают, что жиголо - это обманщики и мошенники, представляют себе самый низкий сорт этих людей. Вымогнуть обманом деньги может и обычный знакомый: попросит в долг и не вернет, предложит проценты с бизнеса и прогорит, нальет в вино клофелин и обворует вашу квартиру. Это мелкие мошенничества или довольно крупные преступления. Защититься от мелких мошенников помогает осторожность, здравый смысл, здоровый образ жизни (не пейте много и спите по ночам, а не тусите) и минимальная юридическая грамотность.
Соблазнение тут совершенно ни при чем. Даже если мошенник по совместительству немного жиголо, он явно очень плохой жиголо, почти ничего не умеет, поэтому и вынужден обманывать, чтобы хоть что-то получить. Обаяние его близко к нулю, способность нравиться низкая.
То есть всех, кого называю жиголо, можно разбить на три группы. "Жиголо" - мошенники, преступники, которые используют любовные приемы, чтобы подойти к женщине немного ближе, попасть в ее дом, а потом обмануть ее и ограбить. Это жиголо в кавычках. Дальше недожиголо, те, кто знакомятся с дамами и сразу же называют цену за ночь или за эскорт+секс или какие-то подобные интимные услуги. Обычно это стриптизеры в клубах или инструкторы на пляжах, массажисты, их сексуальные услуги очень недороги, намного дешевле, чем услуги женщин того же возраста и сопоставимых внешних данных. Парню нужно быть очень красивым, чтобы за секс ему заплатили половину того, сколько стоила бы красивая девушка-проститутка.
Я хочу обратить внимание на этот момент. Парни стоят дешевле! Даже самые красивые, сексуальные и молодые. Отдельные, редкие парни-проститутки могут стоить дорого, но все равно в разы меньше, чем отдельные проститутки-девушки. Это касается ценника мужчин для женщин, услуги мужчин-проституток для мужчин стоят иначе, дороже или дешевле, в зависимости от разных условий, которые я в этом посте описывать не буду.
Женщинам не нужен просто секс, потому что просто секс они могут получить и бесплатно, поэтому женщины не покупают просто секс или покупают его очень редко и за небольшие деньги, в основном ради угара. Так компания подруг могут снять парня или двух, чтобы развлечься, потусить и поржать. А если женщине хочется именно секса, она постарается найти того, кому она нравится и без денег. Она готова его угостить, если он беден, но не готова признать, что бесплатно ее не хотят и на сексе с ней зарабатывают.
Третья группа жиголо - собственно жиголо, не мошенники и не проститутки, а настоящие жиголо. Обычно это хищники или мелкие хищники или очень хищные торты (но такие в жиголо не задерживаются). Такие парни никогда не просят денег за секс, по таксе. Они знают, что женщины должны влюбиться, чтобы стать щедрыми, они должны привязаться, чтобы делиться всем. И они умеют женщин влюблять. Влюбленные женщины с удовольствием тратят на таких мужчин деньги (это не значит, что потом, после расставания, не жалеют об этом и не злятся на обаятельных мерзавцев, но в момент романа делают это добровольно и нередко с удовольствием). Некоторые жиголо просят каждый дорогой подарок сопровождать подписанной открыткой ("Дарю тебе это, Вася, в знак любви и нашей дружбы.."), на всякий случай, а то мало ли что.
Ничего хорошего в таком "ремесле" нет, это самая настоящая социальная девиация (как и женская проституция и жизнь на содержании ради содержания). Но нас не этический аспект интересует сейчас (как-нибудь и этический аспект подробно освещу), а те методы и приемы (имиджа, любви и секса), которыми владеют эти мужчины (обычно они рыбаки, иначе бы никого не могли бы влюбить в себя настолько сильно, сознательно. Вот женщина-охотница может и не быть рыбачкой, ловить на имидж). С этой точки зрения мы их и обсуждаем. В кино тоже, хотя там практически и нечего обсуждать, но обсуждаем то, что есть.
Фильм "Красавчик Алфи" вообще не про жиголо, про привлекательного якобы парня, в котором, на самом деле, ничего привлекательного нет. То есть актер - очень привлекательный (хотя и не хищный совсем), а вот герой его явно не очень почему-то. Женщины уходят от него быстро и решительно, безо всяких сожалений.
Возможно, режиссер совсем не разбирается в женщинах, если думает, что влюбленные женщины могут так легко уйти и выкинуть из сердца возлюбленного, всего лишь заподозрив измену или нелюбовь. Но выглядит все так, что женщины Алфи просто не влюблены в него, СЗ его низкая, поэтому на первый же косяк он получает решительный отворот-поворот и скулеж его не помогает. Разбирать приемы Алфи нечего, их вообще нет. Если чему и можно поучиться мужчинам - это нежной и открытой улыбке и манере спокойно и вальяжно стоять, сидеть, лежать. Но к сожалению, чтобы это так же работало, надо иметь (почти такое же как у Джуда Лоу) красивое тело и симпатичное лицо. Иначе этого будет очень мало.
А вот второй фильм, "Американский жиголо", точнее первый, снятый на двадцать лет раньше, действительно про жиголо.
И это не "Коктейль" и не пурга подобного рода, это, можно сказать, относительно хороший фильм (относительно других фильмов про жиголо, кроме глупого "Коктейля" вспоминается еще ужаснейший "Сказки на ночь", хуже которого снять ничего вообще нельзя, можно даже не пытаться).
Молодой Ричард Гир играет профессионального жиголо (к сожалению не настоящего жиголо, а жиголо-проститутку, сразу озвучивающего ценник и не срывающего с неба звезд), который работает в Голливуде, в сети отелей и развлекает одиноких приезжих дам. Он водитель (в фуражке, как и красавчик Алфи, кстати, видимо ничего другого в голову режиссерам не приходит) и переводчик, и эскорт, но главный его заработок - сексуальные услуги дамам.
В фильме есть убедительные и неубедительные моменты.
Убедителен образ дорогого мужчины-проститутки. На настоящего хищного жиголо Гир не тянет, но как жиголо-проститутка он хорош. У него стильный имидж, красивый рот, отличная фигура, над которой в фильме он кропотливо работает, он очень много времени посвящает выбору одежды.
Это все верно. Все жиголо буквально помешаны на красоте и гардеробе. Таких жиголо,
Раньше я думала, почему женщины-хищницы далеко не всегда красавицы, а хищники-мужчины (даже мелкие) как с картинки. Ответ очень простой. Потому что женщины не любят платить за секс и не готовы спать с мужчиной, который социально их ниже. Если она и соглашается на это, парень должен быть намного красивей всех, с кем она спит (а вокруг нее много желающих, симпатичных, если у нее есть деньги). Успешный жиголо должен быть идеальным внешне. Мужчины, если вы вдруг метите в жиголо (ну а вдруг) у вас должен быть очень хороший имидж.
Поэтому лучше занимайтесь работой и творчеством, конкуренция среди жиголо сложная. Очень высокая планка имиджа.
Но Ричард Гир, точнее его герой Джулиан, в принципе похож на жиголо. К сожалению, в плюс к своему имиджу он ничего больше не делает. Держится он, правда, с достоинством, не суетится, самоуважение и даже легкая сытость написаны у него на лбу, но это тоже - к имиджу. Даже детективу, который спрашивает у него, как научиться соблазнять женщин, Джулиан говорит: надо начать хорошо одеваться, надо распрямить спину, надо что-то сделать с челюстью, гимнастику, чтобы не висел подбородок и лицо было жестче. Кроме имиджа способов соблазнения Джулиан не знает. Дальше сразу секс.
В сексе, кстати, все сомнительно. Мы видим в фильме всего один эпизод, как Джулиан пытается разогреть клиентку (которая уже лежит и готова, а ее муж-вуайерист смотрит). Он поглаживает ее и говорит ей какую-то дикую чушь. "Я знаю, как доставить тебе удовольствие, тебе будет со мной так хорошо, как ни с кем..." Влюбленная женщина и не такое выслушает, а вот незнакомая вместо секса от такого начнет ржать или в процессе будет троллить, в общем это несексуальный и глупый прием. Когда муж приказывает Джулиану отшлепать ее и не болтать чушь, это вызывает сочувствие. Муж хоть и представлен как извращенец, но лучше уж и правда отшлепать, чем нахваливать себя, внимания к женщине в первом больше. Хотя и шлепать малознакомую - лишнее. Но нахваливать себя и рассказывать, какой ты есть, вместо того, чтобы показать, какой же, тем более.
Одно дело, когда Джулиан, говорит с клиенткой по телефону, обещая ее что-то горячее при встрече. Это понятно. Здесь женщина лежит перед ним, а он продолжает заниматься с ней виртом, описывая себя, а не ее. Если шепчете на ухо, парни, говорите про женщину, а не про себя. Про свои к ней чувства. Как она вас волнует, какая она красивая и т.д. а не какой вы клевый.
Ну и все остальное тоже. Джулиан очень холоден. Такая холодность хороша в начале, чтобы задать планку (я равнодушен к женскому полу, сыт), а потом постепенно начать теплеть и плавиться (но к тебе я не равнодушен, ты меня волнуешь). Еще холодность может быть эффективна с уже влюбленной женщиной (только не в ответ на ее вложения, а наоборот, когда она не права). Но жиголо не может быть постоянно как замороженный карась, он должен заражать эмоциями и чувствами.
В этом фильме режиссер попытался перенести на мужчину то, что характерно для дорогих проституток-женщин. Вот у женщин это проходит. Она должна быть красивой и может быть прохладной, достаточно того, что секс ее можно купить (за дорого), и желающие будут. Но мужчину вряд ли кто будет покупать, если он - холодный манекен. Он должен уметь цеплять, кружить голову, будить эмоции, будоражить чувства, в идеале - сносить крышу.
Где те толпы голодных дам, которые готовы покупать равнодушных Джулианов с ценниками на лбу? Они лучше купят себе наряд и пойдут кокетничать с мужчинами, не жиголо, это куда интересней. Секс для женщины связан с эмоциями, секс без эмоций не интересен, но не потому что женщины какие-то особенно возвышенные, а просто предложений секса вокруг завались. Занимаясь просто сексом женщина чувствует себя использованной, а заплатив за это - использованной втройне. А вот секс + эмоции, особенно секс + страсть - это редкое удовольствие, и за него женщины ничего не жалеют. Парадокс, но свои эмоции и свою страсть люди принимают за нечто, полученное от другого, эксклюзивное и дорогое, важное, и готовы за это платить. И женщины тоже. Особенно женщины, которым не свойственна проактивность в любви, которые ждут, что откуда-то появится добрый молодец и сделает им очень приятно.
Сделать очень приятно можно только влюбленной женщине, равнодушной приятно не сделаешь.
Смотрели этот фильм? Про другие не надо. Те, которые я предлагаю, давайте обсуждать.
|
</> |