Американцы с канадцами готовят свой второй ледокол Хилю к проводке по СЗП
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Ðедокол ÐолÑÑÐ½Ð°Ñ Ðвезда ( ÑÐ¾Ñ ÑамÑй ÑÑо гниÑÑ Ð½Ð° Ñ
одÑ) в Ñ
оде недавнего Ñейда в ÐÑкÑÐ¸ÐºÑ Ðедокол ÐолÑÑÐ½Ð°Ñ Ðвезда ( ÑÐ¾Ñ ÑамÑй ÑÑо гниÑÑ Ð½Ð° Ñ
одÑ) в Ñ
оде недавнего Ñейда в ÐÑкÑикÑ](/images/main/amerikanci-s-kanadcami-gotovyat-svoy-vtoroy-ledokol-hilyu-k-provodke-po-szp-464400.jpg?from=https://cdn.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img/https://www.arctictoday.com/wp-content/uploads/2021/02/1000w_q95-1-1000x580.jpg)
Пойдут по более сложному Северо Западному Проходу — это льды между мелкими и крупными островами у северной оконечности Канады. На Сев Мор Путь сунутся зассали.
«Причиной предлагаемых учений было заявление России в марте 2019 года об ограничении движения по Северному морскому пути, что тогдашний госсекретарь Майк Помпео назвал незаконным.
По словам Буффара, Северо-Западный проход «втянулся в это без необходимости» из-за опасений по поводу Северного морского пути. «Свобода навигации является проблемой для обеих областей, но эти две области необходимо разделять, потому что это совершенно разные проблемы».«
Эти неоднозначные планы, которые, вероятно, привели бы к напряженности как в отношениях с Канадой, так и с Россией, так и не были реализованы.
«Холодные головы преобладали», - сказал Буффар.
«Северо-Западный проход еще не полностью обследован в соответствии с сегодняшними стандартами», - сказал Буффар. «Когда Healy может войти в любую из этих сред, команда просто узнает огромное количество и испытает очень реальные, сложные условия, особенно меняющиеся условия».
Службам береговой охраны важно знать, как меняется регион. Буффар сказал, что даже если бы у экипажа уже был опыт прохождения прохода, «готов поспорить, что это было не так».
Понимание того, как перемещаться по часто коварному маршруту, по которому часто движется морской лед, будет ключевым для потенциальных поисково-спасательных операций, особенно когда проход открывается для движения круизных и грузовых судов.
Три недели назад тяжелый ледокол «Полярная звезда» вернулся из своей первой за четыре десятилетия зимней миссии в Арктике , где он достиг самой северной точки за всю историю наблюдений среди всех американских надводных кораблей арктической зимой.
Мой коммент. Вижу актуальность статей про Арктику, да и думаю про Антарктику сюда же можно будет писать. Тема слабо отражена в жж, да в блогах.
Собственно я никогда не хотел стать космонавтом, а вот моряком мечтал в своё время и тема флота, морских приключений, природы и покорения неизведанного мне интересна, я думаю это будет интересно и читателям.