америка
pppirate — 27.07.2014 Как-то так получилось, что комнату в Нью-Йорке я сняла в черном районе. Совсем черном. Совсем. Поначалу было ощущение, что я вернулась в Африку.Не знаю, по какому принципу выбирала себе жилье хозяйка. Она из Ирака. Приехала в Америку семь лет назад. Зовут Наташа.
Дом двухэтажный. У Наташи - первый этаж. Три комнаты сдаются, Наташа спит в подвале. Она курит, пьет пиво и катается на велосипеде. Наслаждается свободой.
Одну из комнат снимает молодой австралиец. Сегодня утром я стояла голая в ванной, дверь была заперта. Австралиец подергал ее, надавил, открыл, прошел к унитазу, поссал, вышел. Через час пришел ко мне извиняться. Сказал, что просто не до конца проснулся.
В другой комнате - турчанка с двумя детьми, девочке лет четырнадцать, мальчику лет двенадцать. У детей семитские лица. Турчанка - крашеная блондинка, глаза зеленые. Похожа на тетку из Калуги. Ходит в носках, теплых домашних тапках и халатах советского образца. Дети все время дома, сидят на кухне каждый со своим айпадом. Очень необщительные, угрюмые дети. По-английски понимают, но если задать им вопрос, молчат и уходят в свою комнату. Ночью турчанка бухает либо одна, либо на пару с хозяйкой. Часа в три ночи начинает готовить еду. Варит крупу, жарит лук. Под утро запирается в ванной надолго. Прошлой ночью я проснулась в начале пятого. Очень хотелось писать. В ванную невозможно было попасть, там шуршала турчанка. Я ждала минут сорок, стучалась, просила побыстрее. Турчанка не торопилась. Я плюнула, вставила в глаза линзы, вышла на улицу. Присела между машинами. От соседнего дома отделилась тень. Ко мне подкрался негр в худи, с капюшоном на голове. Вежливо поздоровался, сказал, что у него можно купить. Я сказала, что нет, спасибо, не курю. Пошла домой досыпать.
|
</> |