Амбиции и перспективы компании Мегафон
mihail_nesterov — 15.03.2011 Пожалуй, по размаху деятельности и активности в сфере продвижения своего бренда и поддержки самых разных мероприятий, компания Мегафон уступает разве что нефтегазовым гигантам и американским спецслужбам. Все остальные с ними и рядом не стояли, не лежали и даже не сидели.Не стану останавливаться на качестве связи и сервиса Мегафона подробно, несмотря на то, что об этом немало говорилось на пресс-конференции, куда впервые, помимо журналистов, пригласили и блоггеров. Связью мегафоновской я практически не пользуюсь, а по сервису есть серьёзные претензии (ещё с тех времён, когда модемами пользовался). Хотя мой нынешний оператор - Билайн, устраивает меня, но есть нарекания - ловит не везде. Особенно чувствуется это, когда выезжаешь в область. Там просто беда.
Я остановлюсь на том, что мне было интересно. Интересно не как абоненту, а как человеку.
Во-первых, интересно было послушать про планы компании, даже несмотря на то, что конкретно ко мне они имеют сто пятьдесят пятое отношение. Но, согласитесь, тот факт, что компания собирается строить свои базовые станции в Каспийском море, чтобы у моряков и нефтяников была стабильная связь, заслуживает внимания. Трудно сказать, насколько такие проекты рентабельны, ведь стоимость одной такой станции в море - много много миллионов, о чем сами представители Мегафона и рассказали. А сколько человек в день будет пользоваться её мощностями? Два, три? Но, имидж - вещь более нужная. Надо объективно сказать, что качество связи у Мегафона, наряду со СМАРТСом самое лучшее на сегодняшний день. Но даже не в этом дело. Мегафону удалось внушить умам людей, что именно этот оператор является самым престижным. И люди охотно соглашаются с этим (рекламные стратегии сделали своё дело). Так что теперь компании остаётся только в космос запустить сво базовые станции, и колонизация Вселенной будет начата...
Во-вторых, мне понравились образовательные программы для студентов, которые предлагает компания. Если вкратце, то активным ребятам предлагают углубиться в нюансы работы отдельных структур компании, поближе познакомиться с мобильной связью, получить опыт, который им потом (надеюсь) пригодится. Вот только трудоустройство у себя Мегафон никому не гарантирует. Оно и понятно - стабильная компания, иной уровень зарплат, а, следовательно - текучки кадров почти нет. И вот здесь конечно недоработка небольшая: что имеем на выходе? Нужно, чтобы во-первых, человек имел какой-то документ, о том, что проходил такую практику, во-вторых, мог реально где-то трудоустроиться. Могли бы заключить договора с различными компаниями о трудоустройстве. Понимаю, готовить работников для конкурентов или просто других компаний - верх безумства, но можно найти компромиссы.
P. S. Также четырём представителям региональных СМИ были подарены автомобили! А они почему-то об этом молчат...
|
</> |