
Альтернативной истории псто...

Итак, если бы та_комуночка была посвящена автомобилям.
Женераль бы ныл от того, что отцыпокупали нагибают.
ЗАЗ 968М был бы топовым светляком с самой большой максимальной скоростью и манёвренностью.
Аргументом Серба на нытьё немцефилов по этому поводу было бы то, что и у порше и у запора движок сзади, а значит нехрен ныть.
В ветке автоваза было бы одинаковые машины растянутые на 10 уровней. При этом они стоили бы в джва раза дешевле одноуровневых аналогов из немецкой и в три раза дешевле аналогов из французско ветки. Но при этом вероятность возгорания равнялась бы 90%. А экипаж критовался после пяти минут езды.
Москвичефилы фапали бы про секретные архивы АЗЛК и фапали С-серию, которая должна нагибать даже небо даже аллаха. На замечания Серба о том, что ветка заканчивается в середине девяностых приводили бы фантастические прожекты тарантаек с несуществующими двигателями попутно говоря: ко-ко-ко, моторный цех. Всё бы окончилось тем, что Серб анонсировал альтернативную москвичеветку, заканчивающуюся Логаном. От этого стулья москвичеводов сгорели бы окончательно.
Особняком стояла бы ветка прулей. Её особенностью являлся бы перк "фукусимский утопленник" Суть работы перка: во время езды автомобиль может разделиться на две части и таким образом запутать врага.
Фетишом немцефилов стал бы перк "некробеха". Он бы снижал навыки Вазоводов противника, но увеличивал стоимость ремонта в джва раза. При наличии в своей команде немецкой техники уровнем выше, навыки снижаются уже у самого обладателя перка. Поэтому использовать его имеет смысл только на премиумном говнище типа мерседес 600 SLK, который кидает всегда топом к шохам и копейкам.
Особенность французской ветки - пневмоподвеска. Увеличивает плавность хода, но вероятность саморазрушения равна 30%.
Украинская ветка - входит в Российскую, от чего у водителей ЗАЗов нехило рвёт пердак. Зато есть расходник - газовое оборудование. При наличии в команде противника автомобилей российской ветки снижает их мощность на 15%. Кроме того, украинская ветка обладает самой большой проходимостью на мягких грунтах. Экипаж просто выходит из автомобился и переносит его в другое место.
Внезапно нарисовалось начало ветки тазов:

Как-то так
|
</> |
https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.