Алиталия
avmalgin — 03.01.2011 Сегодня попытался сдать неиспользованные билеты Алиталии Москва - Рим - Флоренция.Т.к. купил их с помощью интернета, на сайте alitalia.com, стал искать на сайте, как это делается. Соответствующей кнопки не нашел, зато нашел совет ехать за этим делом в ближайшие кассы авиакомпании. Предложено найти в списке ближайшую. Без труда нашел: во флорентийском аэропорту.
Поехал. Ознакомились с распечаткой электронного билета и сказали, что за этим делом надо ехать в Рим, мы с электронными билетами дело не имеем. Как в Рим, спрашиваю, на сайте этого не написано. Тогда, говорят, вот вам номер многоканального телефона в Риме, звоните и интересуйтесь.
Звоню в Рим. Спросили номер билета. Отвечают: это Вам надо ехать в Москву и там в кассе получить деньги. Как в Москву, переспрашиваю. - А так, вы ведь там купили. - Я купил во Всемирной сети. - Но купили-то Вы, находясь в Москве, там и сдавайте. - Но я же платил карточкой итальянского банка, вот и верните на мой счет. - Мы у Вас деньги не брали, и вернуть не можем. - А электронным образом нельзя от билета отказаться? - Нельзя.
Короче, завтра буду звонить в Москву. А то они с семи вечера автоответчик включают.
А ведь я специально выбрал дорогой тариф, по которому обещали ничего не удерживать.
|
</> |