ALIENA VITIA IN OCULIS HABEMUS, A TERGO NOSTRA SUNT!
zampolit_ru — 12.01.2020Критический ответ всем умникам, пытающимся сделать политическую карьеру или повысить рейтинг своего блока, на костях мертвецов.
Для начала хочу напомнить всем, как полностью звучит фраза про покойных. Так что будет лишь горькая правда о гибели людей в авиакатастрофах по вине террористов или бдительных ракетчиков. А так же об уродах, которые не только спровоцировали подобные катастрофы, но и сделавшие себе на них политическую карьеру.
Начнём с далёкого 1983 года, когда была зафиксирована самая крупная авиакатастрофа по вине Советских ПВО. На этой схеме хорошо видно как гражданский самолёт углубился на чужую территорию и как долго его уговаривали выйти на связь. Хрен его знает что мог сфотографировать этот Южнокорейский Боинг и куда он мог случайно упасть.
Крупная авиационная катастрофа, произошедшая в ночь на четверг 1 сентября 1983 года неподалёку от острова Сахалин и ставшая одной из крупнейших в истории авиации.
Вот кому лучше промолчать, так это американцам, которые после трагедии 11 сентября, готовы сбивать все подряд самолёты, которые им кажутся подозрительными или сбились с курса по вине пилота.
Теперь обратимся к трагедии развернувшейся в небе над Ираном. Начнём с того, что я, каждое утро могу лицезреть Московский рейс самолёта, который взлетает с аэродрома под Томском и пролетев над посёлком в котором я живу, улетает в сторону Москвы.
Такую иллюминацию в небе из бортовых огней и проблесковых маячков, не скрыть даже сильному туману. А ещё подобные гражданские самолёты, подают постоянный радиосигнал, типа «Баки Текут».
А на видио, я не увидел не иллюминации, не проблесковых маячков, а только вспышку в небе. Уже то что, что какой то хрен среди ночи снимал звёздное небо, стоя на балконе, уже наводит мысль, о спланированости акции. И не надо забывать о том, в какой стране был создан этот Боинг. А так же вряд ли на его борту находились пилоты-смертники. Вот где дураков нет, так это в гражданской авиации, где бывшему военному пилоту-истребителю, не найти никогда работы. А это значит, что было отключена связь на удаление и всё что могло визуально выдать летящий в небе гражданский самолёт.
Вот кто на этих катастрофах собаку съел, так это Американские киношники. Взять хотя бы фильм «Крепкий орешек 2», где наглядно показано как можно удалённо гробить самолёты или направлять их в нужное здание. При этом пилоты, доверившись липовому диспетчеру, будут следовать строго его командам. Как было со столкновением двух самолётов в небе над Европой, когда погибла семья татарина Колоева. Но почему то все Западные СМИ назвали мстителя Колоева русским и без зазрения совести, станцевали на костях погибших людей, обвинив всех жителей России в некультурном поведение и варварстве.
К сожалению, в последнее время очень много стало катастроф именно по вине бдительных ПВО. Тот же сбитый над Синаем Российский борт, тоже был принят за чужой самолёт разведчик.
Крупная авиационная катастрофа, произошедшая в субботу 31 октября 2015 года над центральной частью Синайского полуострова, ставшая одновременно крупнейшей авиакатастрофой в истории Египта и самолётов семейства Airbus A320, крупнейшей авиакатастрофой 2015 года, а также самой массовой гибелью граждан России в авиакатастрофе за всю историю мировой авиации.
А за сбитый над Донецком пассажирский самолёт, так никто и не взял до сих пор ответственности.
Авиационная катастрофа, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области, в районе вооружённого противостояния между правительственными силами и формированиями непризнанных Донецкой и Луганской Народных Республик.
С другой стороны, ракетчиков стерегущих небо свой страны, можно понять.
Тот же заблудившийся в небе над Турцией Российский истребитель, они сбили без долгих разговоров. Хрен его знает, действительно этот истребитель заблудился или за его штурвалом сидит явный неадекватный пилот или террорист, который может уронить свой истребитель на ядерный реактор.
Так что тут лучше перебздеть, чем потом посыпать голову прахом ядерного реактора. А Иранские ПВО, на момент пролёта Украинского самолёта, ждали ответного налёта Американской авиации и крылатых ракет.
Но несмотря на то что власти Ирана признали вину, принесли извинения и пообещали выплатить родственникам погибших компенсацию, Президент Украины решил поднять свой рейтинг на этой трагедии.
"Дорогие украинцы, в эти тяжелые дни для каждого из нас я хочу сказать следующее. Я верну всех погибших близким и родным, они смогут с ними попрощаться по-человечески. Мы достойно почтим их память", — заявил Зеленский в видеообращении в субботу.
Он пообещал, что виновных накажут.
"Мы вернем не только ощущение безопасности и справедливости, но и уверенность, что Украина будет всегда вас защищать, в какой бы точке планеты вы ни были", — отметил глава государства.
Ну ладно Президент Украины. Ему по долгу службы положено делать подобные заявления. Но вслед за ним, из земли полезли мертвецы и начали делать разоблачающие заявления.
Бывший секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов счел необходимым привлечь Россию к ответственности за сбитый в Иране пассажирский самолет авиакомпании «Международные авиалинии Украины». Об этом он написал на своей странице в Facebook.
Вот кто бы говорил, а Сёме лучше промолчать. И не только ему.
Может напомнить Украинским политикам и блогерам, как в 2001 году, косоглазые Украинские ракетчики сбили Российский самолёт, пустив ракету тупо за горизонт.
Хотя в той истории, тогдашние власти Украины, вместо извинений, попытались свалить вину на Российские ПВО, пилотов гражданского самолёта и Путина. Но факты давно доказаны, а извинений так и не получено.
Так что господа Украинцы, прежде научитесь приносить извинения сами, прежде чем обвинять весь мир в гибели своего самолёта, которым управлял кто угодно, но не Украинские пилоты.
ВСЕМ ПОЗИТИВНЫХ ВЫХОДНЫХ И ХОДИТЕ БОЛЬШЕ ПЕШКОМ, А НЕ ЛЕТАЙТЕ НА САМОЛЁТАХ ФИРМЫ БОИНГ!!!