алгоритмы
mi3ch — 14.03.2017

Японское рекламное агентство McCann разработало роботизированного «креативного директора». Созданная при участии алгоритма AI-CD β реклама мятных пастилок понравился экспертам отрасли больше, чем видео, выполненное живым специалистом по рекламе.
Помощь алгоритму оказывала группа McCann Millennials. Для начала они поделили телевизионную рекламу на два блока: творческие (целевая аудитория, задача и послание) и рекламные элементы (тон, манера подачи, музыка, контекст). Затем участники группы создали базу данных на основе лучших японских рекламных роликов за последние 10 лет, в которых были отмечены все рекламные элементы.
Заказчик – концерн Mondelez — заполнил анкету, в которой указал элементы, которые хотел бы видеть в ролике. После чего алгоритм проанализировал базу данных и отобрал лучшие идеи. Финальный ролик подготовили люди.
По мнению Шана Мацузаки, рекламные агентства будущего станут активно использовать алгоритмы. Вместе со своей командой он продолжит разрабатывать творческий проекты при участии ИИ. Одним из них должно стать создание коммерчески успешного поп-хита, написанного благодаря грамотной аналитике музыкальных баз данных.
via
|
|
</> |
Не просто украшение: почему люди выбирают вещи на заказ
"Он должен продать Украину России". Кривляние барина и протестное тявканье
Бамбукий! И немного рабицы.
Дизайн-проект "Оливки и медовое дерево"
Дополнение в пост о появлении Руси и русского народа в науке и историческом
Книжки о кошках
О Карибском кризисе 2.0 Самое горячее только начинается?
Услуги электрика метро Окружная

