АЛАРМ!!!))

топ 100 блогов _mlyac_20.05.2010 я вот что подумала)))
если у меня много френдов извращенцев)))))
кто запостит в коментах свое фото в нижнем белье ..можно части тела????а???
как сказала АЛАРМ!!!)) [info]devchenka ..закрепить надо!!!так сказать ..ударить по извращенным формам сознания!!)
мужчин это тоже касается!!))
кто первый?))

пы.сы. у меня даже модели есть во френдах..может начнете?))
пы.сы.сы. не пиздеть))))))моя фотка в комментах)) а то наехали сразу))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Собственно, кофе по-турецки (ой, тссс!!!), ну конечно же - по-кипрски, мы обычно вообще не пьём. Ну, разве что, в гадательно-развлекательных целях! Вот, и сегодня, пришлось варить кофе в джезве, ибо только туземный помол даёт обильную гущу для размышлений. Мне даже кипрской мелкой чаш ...
Из рабочей и семейной поездки по столицам. Дома хорошо - не жарко, но и сезон дождей уже отходит. Светляки летают. Сегодня поднимался на телескоп, провел экскурсию ГАИШевским студентам из КГО ...
Камент: Ковид страшен настолько же, насколько страшен рак, инсульт, внезапная остановка сердца. От ковида не стало моей тети, от рака - бабушки и отца, от инсульта другой бабушки, а сердце остановилось внезапно у сына крёстной, 30 лет, здоровый парень. Всё это страшно. Вот только ...
на ...
вот такой ахуенчик по болотам на охоту гонять. сделаю из него кабриолет и салон белой кожи гггг upd бигфуты поставлю исчо, ога ...