Акустический удар
baxus — 15.06.2013
Редко в последние годы хожу в рестораны в России. Как-то и повода
нету, и вообще. Максимум бизнес-ланч, но это совсем другое. А
по-нормальному, в основном только за границей когда бываю.А вчера появилась нужда да и желание. Проставиться друзьям.
Выбор пал на обычное заведение с закосом под чешскую пивницу. Угу.
Пятница. Вечер. Заходим - пустой зал. В углу - живая, блядь, музыка. Живая настолько, голосит так, что мои уши чуть мёртвыми не стали, я вообще сразу хотел развернуться и выйти. Друзья, однако, убедили остаться: до альтернативы добираться было сложно, да и не факт, что там не было бы ещё хуже.
Пустой зал. Никого, подчёркиваю. Официант сообщает, что сесть мы можем, куда хотим, но столы платные.
Будучи уже немного раздражён происходящим, спрашиваю: а за что плата? Официант: за ЖИВУЮ МУЗЫКУ!
Нет, ну нормально, да? Охуеть! Вот за это голосящее говно из угла ещё и следует заплатить в директивном порядке!
Ок, говорю, мы сюда пришли поговорить, давай я заплачу вдвое, но чтоб эта певица ртом больше не подходила к микрофону, пока мы здесь. «Нет, это невозможно!»
КАК, БЛЯДЬ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО?! МЫ - ОДНИ!! Т.е. нету больше желающих слушать эту бездарную суку, нету армии поклонников, никто не танцует в такт чудным акустическим ударам, лишь уборщица подметает отвалившиеся вяленые уши предыдущих жертв у сцены.
Видимо, даже без двойной оплаты кто-то сообщил певичке, што брутальные мужчины вот за тем столиком просили сделать, шоб её искали на ближайший час-два, пока им есть што сказать друг другу. Ибо певица закончила пытку наших барабанных перепонок на стадии нашего углубления в меню.
...И час где-то её не было видно.
Через час (так и хочется написать: привлечённые тишиной) стали подтягиваться люди. Столик, другой, третий... и певица решила: довольно. Публика собралась и ждёт. И даже вытащила с собой певца (тоже - ртом, что характерно).
Вдвоём они вдарили нам по ушам так, что я не слышал себя, когда просил счёт, хотя сидели мы за самым дальним столиком от сцены.
Огромное чувство облегчения охватило меня на улице.
...Помнится, когда несколько лет назад я написал пост аналогичной проблематики про Геленджик и тамошние шалманы, главное резюме читателей в комментариях было - что публика заказывает, то и играют.
Ок. Но вот вам не Геленджик а столица нашей Родины (её окраина), вот вам отсутствие публики как класса. И более того: у меня нет никаких претензий к самому набору музыкальных композиций: при такой громкости звука я угадал только одну песню, кажется, Анжелики Варум, впрочем, я не очень разбираюсь в попсе.
Бог с ним, с содержанием. Почему ГРОМКО-ТО ТАК?! Зачем?!
Кто-нить знает ответ?
Я в Твиттер: Follow @real_baxus
|
|
</> |
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
Природа - лучший художник
Фотографы по четвергам. 33. Ласло Мохой-Надь. Модернист
Система обязательного сканирования личных сообщений
Как отсутствие реакции на нарушения привели к очередной авиакатастрофе
Что-то все-таки в России и Церкви происходит не ладное...
АРХИТЕКТУРА ТОРОНТО
Как пал последний оплот великой Римской империи
О применении вихревой технологии Шаубергера.

