АКПП и горы
spb_auto — 09.01.2013
Побывал я тут на югах - поехали компанией на Кипр отдохнуть. Чтобы
было чем заняться и не было скучно, взяли машину в аренду.
Покатались хорошо - около 900 км накатали, было весело. Водить "по
встречке" мне уже не впервой и с этим особых проблем не было (как
ни странно, но тяжелее было переключиться обратно). А вот машина
досталась с АКПП, хотя хотели ручку.В связи с этим, когда поехали в горы, встал вопрос - а как с АКПП правильно обращаться в горах? Тормозить двиглом не получается, если только не переходить в ручной режим, а тормозить постоянно тормозами - не перегреются ли они? Поделитесь опытом, вдруг пригодится, а то я, как-то, слишком привык к ручке и мало общался с АКПП.
И немного оффтоп: машинка нам досталась ФФ2. Я, в общем, знал, что он не фонтан, но чтоб настолько... Как-то мне после него мой, мягко говоря, неновый Сузуки - просто манна небесная. Про то, что это был тихий овощ - это понятно, хотя на 900 км потребовалось 80 литров бензина. Но вот эргономика и то, как он рулится...
|
|
</> |
Хирургические центры в Москве
Интересный результат Арт Базеля
Про воспитание элит
На пороге грандиозного шухера
Дайджест новинок недели: Страстные отношения и последние дни короля
Отдых перед вылетом
Перестаньте позориться: эти 10 видов пуховиков будут выглядеть дешево в 2026
Неделя прошла после нашего возвращения из Туниса. Дома
Три рыжих непоседы

