акдс

топ 100 блогов malyshi09.12.2012 Скажите, является ли первая нормально перенесенная акдс каким-то признаком, что последующие 3 прививки пройдут без п-ца, или что угодно может быть, типа первая вообще без реакции, вторая - 41 и судороги и т.п. и наоборот, является пипец при первой акдс признаком пипца при последующих? Как у вас было?

Про то, как готовиться к прививке и что делать после нее- в курсе. Вопрос не об этом.

Спасибо!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Продолжим наш культ-поход по местам древнеримской славы в Пуле. Если идти по стрелочкам от часовни Санта-Мария-Формоза или (гораздо проще) от Сергиевой улицы, то прямо-таки в раскопе во дворе жилого дома, под фигОвой крышей и за хлипким заборчиком, можно увидеть напольную римскую ...
Добрый день! Только прилетел из Иркутска, думал пойти спать, но собрал волю в кулак и решил написать пост про аэропорт, а уже потом упасть в гамак. Фотки дневной нет, потому что прилетел рано утром, когда еще было темно, улетал тоже рано-рано, пока солнце не было включено. Пойдем гулять ...
«На тихих берегах Москвы…» Андрей ЩЕДРИН ПОЗНАЙ СЕБЯ Познай себя! Себе внемли! Забудь про письмена и числа, Беги от неба и земли К познанью внутреннего смысла! Великой тайны, что хранит В себе тягучая порфира, Философический гранит, Душа физического мiра! ...
Сегодня наш рассказ пойдёт о наших приключениях с Владимиром Ашурковым в Старых Химках, когда мы приехали туда агитировать местное население голосовать за Евгению Чирикову. Было интересно... ...
Хотелось как раз его реакции дождаться на произошедшие события. И вот что сказал Скотт (первые 20 минут видео): https://rutube.ru/video/d782d4bc209cd7076d63bf9bf9f53590/ или на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=4w3--mOhxNU Смешно, что ИИ автоматически на слух перевёл Курскую ...