АКАДО - разводка для лохов!
Anchar Yadovity — 13.11.2011
На протяжении
многих лет, с периодичностью "раза четыре в неделю",
в различное время суток мне поступают телефонные звонки от
одного известного интернет-провайдера с предложением подключиться к
его услугам. Имя нашего героя звучное, напоминающее стук бильярдных
шаров: АКАДО. Узнали? Наверняка! Агрессивная реклама этого
"деятеля" присосалась к входным дверям московских подъездов, лезет
в почтовые ящики в виде красочных бумажек, навязчиво мигает
рекламными баннерами на посещаемых сайтах. Ну и ещё говорит
голосами жизнерадостных мальчиков и девочек в телефонных
трубках.
Каждый раз, когда со мной здоровается очередной "агитатор", я,
прерывая его бодрый голос, объясняю, что меня вполне устраивает мой
провайдер, с которым я связан более 6 лет и который предоставляет
мне за довольно умеренную плату высокую скорость интернета, массу
дополнительных услуг, изумительную поддержку в любое время суток. В
общем, объясняю, что в смысле интернета моя жизнь удалась, и мне
абсолютно ничего больше не надо. Я прошу больше мне не звонить,
потому что никакие другие компании меня не интересуют, и я знать не
хочу, существуют ли они вообще!
Много лет я занимаюсь ремонтом компьютеров, установкой
программного обеспечения, и рассказывать мне по телефону, какие
услуги лучше и какая скорость передачи данных быстрее, бесполезно.
В ходе своей деятельности, мне приходится сталкиваться с
предоставлением услуг разными провайдерами, в том числе и АКАДО.
Так вот моё мнение: такую раздолбайскую и халтурную фирму надо ещё
поискать! Не хотел я вообще затевать этот разговор, но вот упорство
очередной девочки, позвонившей мне с номера
(495)6578550, я всё-таки решил
"вознаградить" и сообщить во всех своих блогах, почему я ненавижу
АКАДО.
У меня есть один знакомый, проживающий возле метро
"Чертановская" и являющийся абонентом АКАДО. В своё время он имел
несчастье подключиться к услугам этой фирмы, и теперь вот вынужден
пока пользоваться ими, так как в своем районе никак не может найти
подходящего провайдера (кстати, может кто подскажет, есть ли там
приличный?). Раз в квартал у него то пропадает интернет-связь, то
вдруг АКАДО меняет без его согласия условия договора в сторону
увеличения оплаты, то навязывает совершенно ненужные услуги. Я
приезжал к нему, и мы в течение двух дней пытались дозвониться до
службы поддержки. Дозвонившись, нам пришлось еще ожидать, когда нас
переключали от одного оператора к другому. Создавалось ощущение,
что у них есть даже операторы, отвечающие за нажатие на клавиатуре
клавиши "Q". Когда же, наконец-то, отыскался тот, кто займётся
нами, я попросил его всего лишь дать нам данные для соединения. Как
выяснилось, это секретные сведения! Оператор долго парил нам мозги,
рассказывая, какие действия необходимо сделать. Никакой информации
о том, что всё это уже было проделано несколько раз, он не
воспринимал, и выяснить данные IP-адреса, данные шлюза, маски
подсети и другие параметры удалось лишь после того, когда,
взорвавшись, пришлось заговорить на повышенных тонах. В конце
беседы оператор не забыл дать небольшую рекламку, сказав, что
проблемы могут быть устранены мастером из АКАДО, но его услуги
платные! Вот тут-то и стало всё понятно. Получается, что основной
вид деятельности этого интернет-провайдера - развод "лошков",
которые поведутся на подключение к его услугам. С этой целью и
происходят периодические "неполадки" в сети, и внезапные
отключения, и сбои в предоставлении услуг. А под эту лавочку
происходят и повышение тарифов (якобы для улучшения работ по
предоставлению связи), и изменение условий договора (якобы для
учёта интересов клиентов).
Я продолжаю сравнивать работу АКАДО и своего провайдера. Так
вот. В течение 6-и лет я плачу одну и ту же сумму за безлимитный
интернет, но НИ РАЗУ договор не менялся, а за весь период скорость
безлимитного интернета возросла в 6 раз! Пару раз, когда
приходилось обращаться в службу поддержки, помощь была оказана
бесплатно и сразу. Несмотря даже на то, что последний разговор
состоялся в выходные
в 3 часа ночи! Сбой сети был всего
лишь два раза, и то объяснялся тем, что производилась замена
оборудования на более новое и проводилась профилактика
оптиковолоконной проводки. Я намеренно не буду называть имя
провайдера, могу только сказать, что он не слишком известен и
действует в рамках одного из микрорайонов Москвы, а также
ближайшего Подмосковья.
В общем, вот и всё, что я хотел сказать. И напоследок просто
даю совет: не поддавайтесь на уговоры АКАДО. Это мошенники, крупные
мошенники, которые под видом интернета хотят вытягивать с вас
деньги. Чтобы не пополнять армию лохобоев, лучше поинтересуйтесь
небольшими провайдерами, обслуживающими ваш район. Да! Вот ещё.
Любители читать между строк могут отдохнуть: я не выполняю ничьих
заказов и просто высказываю личное мнение.
PS: Специально в ответ на комментарий представителя АКАДО, а также
в доказательство сказанного, привожу интересные ссылочки из
интернета.
http://akado.lomkov.ru/
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=22328
http://www.rabotjaga.ru/catalog/otzyvy/5-33975.html
http://lurkmore.ru/%C0%EA%E0%E4%EE