Ахренеть как они "русский национализм" строить пытаются )))

2) Идеологические проблемы националистов настолько велики, что ими не сформулирован даже исходный, "нулевой" пункт о том, "кто такие русские". Более того, все более-менее раскрученные националисты публично расписались в том, что не понимают, зачем это нужно. Хотя лично я фокусировал этот вопрос на конкретной и остро стоящей частной проблеме: "являются ли украинцы русскими?".
И даже события вна Украине и вокруг Украины не пробили брешь в фантастической тупоголовсти самозваных "идИологов" (через "и", от слова "идиот") русского национализма. Хотя и сам по себе вооружённый конфликт с украинцами, грозящий перерасти в полномасштабную войну, и широкое участие в нём на антироссийской стороне украинских великороссов, и поддержка бандеровщины частью русских националистов, казалось бы, не могли не заставить задуматься даже самых конченых олигофренов. Не могли - и тем не менее, не заставили.
Не хочу раскрывать все карты, т. к. не вовремя предложенный дискурс может привести лишь к забалтыванию вопроса. Но кое-что всё-таки добавлю. Вопрос "кто такие русские", применительно к украинским событиям, означал бы, в случае признания украинцев русскими, а) статус нынешнего руководства РФ, как изменников, государственных преступников; б) статус эрефско-украинского конфликта, как мягкой формы гражданской войны (и перевёл бы его в политическую плоскость, на 90% сводимую к смене нынешнего руководства РФ); в) необходимость прорыва в культурной политике страны, т. к. именно великая русская культура ("великая" - в смысле "Толстого, Пушкина, Достоевского", в противоположность бытовой "культуре" мата и пьянства) является объединяющей русских силой.
Факт в том, что именно культурная деградация последних 10-20-40-100 лет (с уровнями культурного потенциала, скажем, в 10%, 15%, 20%, 40% и 100% в 2016, 2006, 1996, 1976 и 1916м, соответственно) привела к разъединению не только Украины и Эрефии (двух частей единой и неделимой России), но и потенциальному дроблению уже самой Эрефии на новые "эрефии" и "украины", когда нам предложат выяснять, кто из них "более русский", либо "более европейский". Эрефийский национализм, в этом контексте, есть калька с украинского. Русские националисты, не признающие украинцев русскими, суть бандеровцы.
Но если даже признать украинцев строго отдельной национальной и этнической группой, то однозначный ответ "украинцы не русские" должен был провести чёткую разграничивающую линию между "украинцами" и "русскими", что очень важно как в геополитическом плане, так и в кадровом. Примеры важности такого размежевания: "русские ли кубанские казаки?", "русские ли сибиряки?" (обе группы имеют мощнейшие украинские компоненты этногенеза), "русская ли Валентина Матвиенко?", "русский ли Георгий Полтавченко?", "русский ли Юрий Балуевский?".
Олигофрены, конечно, возразят, что записать миллион-туда, миллион-сюда для них не проблема, не говоря уже о персональном членстве в "нации". Но проблема-то не в том, готовы ли олигофрены снизойти до Матвиенко или Балуевского. А в том, насколько миллионы чиновников этноукраинского, кубанского и те пе происхождения (а ткж родившихся и выросших на Украине великороссов) проникнуты "украинством", "бандеровщиной", насколько склонны сочувствовать "киевской хунте" и насколько эти чувства могут быть обострены в силу того, или иного развития событий. Проще говоря: можем ли мы (потенциальная русская нация) им доверять?
В конечном счёте, ответ на вопрос "русские ли украинцы" должен привести и к такому прикладному расширению данного вопроса, как методичка на тему "Как выявлять украинских диверсантов". Говорят, бандеровцы в своей методичке рекомендовали выявлять "москалей" по их вежливости. Я предложил бы выявлять "бандеровцев" по хамству. Нахамил, да ещё и не извинился - значит, нерусский, значит, коричневая бандеровская мразь. Ксенофобию я ткж внёс бы в число признаков "неруси", т. к. русским присущ александрийский (имперский) пофигизм. Это у антиохийцев, особенно, у протестантов, особенно у кальвинистов, малейшее отклонение от этического стандарта вызывает реакцию расчеловечивания. А у александрийцев даже и сам сатана будет прощён, а уж за Кадырова Кудеяра-разбойника и вовсе полагается молиться.
В антиохийской парадигме грех неискупим добрыми делами и намерениями, а в александризме искупим. В антиохийстве делать добрые дела не обязательно, лишь бы злых не делать, а в александризме грехи большой роли не играют, добрые и великие цели важнее. В православном (т. е. александрийском) подходе есть свои плюсы и свои минусы. И, как водится, разрушить плюсы куда проще, чем избавиться от минусов. Так вот, главный плюс - терпимость к нарушениям стандартов, в т. ч. к иным религиям, культурам и обычаям. А главный минус здесь же - где терпимость к греху, там и терпимость к преступлениям.
С одной стороны, русские в 15-19 вв поражали европейцев крайней терпимостью к гомосексуалистам (большей даже, чем в нынешней "Гейропе"). С другой, та же особенность русского менталитета делает его потенциально терпимой и к Сталину. В геополитическом плане, русским куда лучше удаётся имперская политика, т. к. русский, как говорили классики, "всечеловек", способный найти общий язык с кем угодно. Ксенофобия у русских всё равно ложится в александрийский морально-этичский контекст. Русский не станет более нетерпим к нарушению какого-л. порядка, но он может стать более терпим к собственному пренебрежению (александрийским же, другого у нас быть не может!) порядком.
Другой важной стороной идеологической тщеты русского национализма является полнейшая невписанность социальной проблематики в национальный контекст. А ведь основатели русско-националистического дискурса (и я в т.ч.) ещё в конце 1980х поставили эту задачу в кач. основополагающей.
Хотя я уже не удивляюсь какая мешанина хуйни у них в голове. Ну типа православного сталинизма и интернационального антифашисткого жидоборчества.
Просто константирую когда очередное дно проламывается
|
</> |