Агрессивный маркетинг
zheka_ural — 16.05.2015 Уже пару лет заказываем водичку бутилированную. Брякаешь на номер: Улица такая-то, квартира такая, 1 "классику".В течении двух часов водичка у тебя на пороге. Цена одного пузыря 170 руб. Очередной раз заказываем 2 "классики"
Раздается звонок в домофон и
Приветствую, снова интеллигентный парень водонос (уж небось всех клиентов выучил). Ставит перед фактом: Классика кончилась, вот Детская вам, у вас же ребенок, вам в самый раз, там она обработнная-переработанная, чудесная короче.
Ээээ...Логично все, подумали мы, взяли, естественно.
ПС: правда детский пузырек уже стоит 230 вместо 170.
Вот ведь как, а ведь лет 10 назад все из-под крана халкали и не верилось как так? воду покупать?!
|
</> |