Агата Кристи
guadalahara — 22.10.2015 Прежде чем я продолжу писать про Томские каникулы, хочу немного понастальгировать.Была дача. Была я, неопредленного пола подросток 14 лет, модно одетый в джинсы и джинсовку с карманАми, а так же полосатую футболку и кроссовки адидас. У меня был плеер walkman марки sony и, если честно, это было чрезвычайно круто. Я в тот период своей жизни была еще не определившеся личностью, метавшейся между бэкстрит бойс и нирваной.
А еще у меня был старший брат. Двоюродный. Я просила родного старшего брата, но мои родители оказались бессильны. Предлагали младшего, я сказала на хуй. Поэтому осталось довольствоваться Антошкой, который был на пяяяяять лет старше, и мы виделись только раз в год летом.
Представляете себе, что значит иметь девятнадцатилетнего братишку (и толпу его девятнадцатилетних друзей) каждый день у себя на участке?? Они были красивые как боги, взрослые как боги и недоступные как боги для четырнадцатилетней сыкухи (пусть и с walkman-ом в кармане).
Конечно же, они со мной не разговаривали. Зато я сидела и тихонько подслушивала чо они там. А они слушали Агату Кристи. У них был магнитофон и они иногда тоже давали мне послушать "давай вечером с тобой встретимя будем опиум курить".
В те моменты я чувствовала себя самой крутой. Еще бы, сижу на скамейке со взрослыми пацанами, вроде как я тоже не малявка. А из магнитофона поют про опиум и "куда ты плывешь крыша моя в какие реки в какие моря".
Но о чем я. Там у Антохи в друзьях был парнишка, Андрей Майоров. Он жил на соседней улице на наших дачах. У Андрюхи (то есть у его папы, но кого это тогда волновало) был двухэтажный кирпичный дачный особняк, не то что наша деревянная одноэтажная халупа. Андрюха подтягивался на турнике, его папа был хирургом, а сам Андрюха на ночной костер ходил не в телаге (телогрейке) как все посоны, а в шинели.
Вобщем, вы понимаете, я была влюблена в Андрюху по самые гланды.
Вечерами Андрюха заходил за моим братом в шинели своей, а Антон не выебывался, надевал телагу, но поймите, для меня это все равно было очень круто. Там были песни под гитару, бабы, водка, им было 19, им было можно... А мне только 14 и Достоевский и Толстой с мамой и бабушкой на террасе.
А потом прошло время. Мне стало 16. Мама стала редко приезжать на дачу, а я все еще отбывала свою помидорно-парниковую повинность. И был Антоха, и был Андрей Майоров, и мне тоже дали телагу и я пошла на костер. И выпила джин-тоника первый раз. И мой возлюбленный уже так близко, я уже доросла!! А тут приходит баба, красивая суко, как Шарлиз Терон. И садится на коленки к Андрею Майорову. И он поднимает свой пластиковый бокал, и говорит, что мол познакомьтесь, это моя невеста, Настя.
А потом опять прошло время. Я поступила в институт, но на вечерний. Поэтому мои одногруппники были старше чем я. Среди них был Тимоха. Мы стали дружить и готовиться к парам и курсачам вместе. Тогда еще мобильные телефоны были только для того чтобы звонить, а для того, чтобы смотреть фотки - были фотоальбомы. И вот мы сидим с Тимохой на ковре у него дома как взрослые и смотрим его фотоальбом. И там - Андрюха Майоров с Настей. Я немного удивилась и говорю "А какого хуя?"
Оказалось, что Тимоха дружил с Настей с первого класса и вот-вот собирался на ней жениться, как появился Андрюха Майоров и увел ее и женился сам.
Мы с Тимой оказались два нищщастных влюбленных, пострадавших от жестокой судьбы, а Андрей с Настей живут счастливо, родили двух детей, которые ходят теперь по даче. Интересно, телаги еще в моде?..
Ну держитесь.
Мне 14 и я с Антохой:
Тут уже шышнадцать:
А это мы с Тимохой, два лузера, на первом курсе МИФИ, мы еще не знаем, что наши любови счастливы вместе. А, если кто не знал, я физик-ядерщик по образованию.
|
</> |