Аэропорт-призрак Никосия.
camp78 — 03.08.20111.
Заранее прошу извинить меня за качество фотографий. Обработка делалась ещё на Кипре, на скорую руку и при помощи старого ноута с битым экраном. Так как в данный момент дико мучаюсь острым отитом - переобрабатывать ни сил, ни желания, может как-нибудь потом...
Итак, была ИДЕЯ. В её осуществлении сильно помог, мягко говоря, бравый колонел австрийских спецвойск Фред, входящих в мисссию ООН на Кипре и там же счастливо и сыто проживающих. В просьбе отказа не последовало и мы на моей розовой чебураше ринулись в зашлагбаумные дали.
2.
3.
Сам аэропорт, конечно, поражает. Вот как разбомбили его турки в 1974 году, как там всё бросили - так, практически, всё и осталось. За исключением, разумеется, всякого ценного. Странное зрелище. Натуральные декорации к какому-нибудь апокалиптическому фильму про сталкеров.
Эта надпись более современная. Перед условными воротцами въезда на безбрежное, выжженое солнцем бетонное пространство перрона.
6.
Войдя на перрон поворачиваем направо и идём вдоль здания аэровокзала к моей вожделенной цели - остову красавца-лайнера Trident.
7.
Вот такая Кин-Дза-Дза.
8.
По пути заглядываю в окна первого этажа - это кухня буфета.
9.
Аэровокзал с другого ракурса.
10.
Это со стороны привокзальной площади. Не разберу, что там. Вроде, парковка для персонала.
11.
Всё тщательно законопачено.
12.
Зал прилёта.
13.
Не знаю, что за кабинки... паспортный контроль?
14.
Немного забегая вперёд. После съёмки Трайдента поехали к останкам Шеклтона, датыроваными 1962 годом. Розовый чебураша в торце полосы, курс 09.
15.
Вдалеке виден аэровокзал, ангары и сама достопримечательность, к которой мы уже подобрались вплотную.
16.
Вот оно и появилось из-за зарослей - одно из многих споттерских чудес.
17.
Ближе, ещё ближе.
18.
Да, время над ним постаралось... и английские технари, быстренько свинтившие с него движки и всякое ценное.
19.
Выдернули всё, даже тарелку метео-радара.
20.
Хозяйственные люди, эти англичани. Всё в дом.
21.
И спираль Бруно вокруг, чтоб враг не пролез. Люберецких пацанов такая херня не останавливает.
22.
Лезем внутрь. Внутри - разгром. Всё утащили, даже сидушки.
23.
Картинка на переборке. Взгляд из прошлого.
24.
Идём в кабину.
25.
Упёрли решительно всё.
26.
27.
Летал он когда-то, да...
Однако, нас ждал ещё один сюрприз. Фред, поводив пьяным глазом, сказал... нет. Сначала он икнул, а потом сказал, что есть ещё один самолёт, но надо ехать. Я спросил, имеет ли он ввиду остатки советсткого Ту-104, который разбился когда-то там, на что был получен однозначно отрицательный ответ. Это меня сильно заинтриговало и мы двинулись обратно к машине. Перед выездом на поле Фред попросил меня включить аварийку - "To morons fucking shot a fucking the helicopter
28.
Вот, пожалуйста. Avro Shackleton MR.3, серийный номер XF700, бомбардировщик Королевских ВВС. В 1962 году из-за отказа гидросистем не выпустил шасси и сел на брюхо. Никого не убил, но при посадке самовыпилился, ремонт признали нерентабельным. Так и лежит вот... пятьдесят лет лежит.
29.
В любой, даже самой охраняемой местности, водятся кривожопые уроды с баллончиками краски.
30.
Залезем вовнутря. Вовнутрях ничерта не осталось.
31.
Надеюсь, хитрожопый штурман до посадки успел запереться где-нибудь в сортире.
32.
А это уже на выезде - "Башня".
Кстати, как сказал наш провожатый, мы с Кирюхой - первые русские за последние тридцать семь лет, побывавшие в этом месте. Каково?:)) Вот так вот.
|
</> |