рейтинг блогов

Аэропорт построили, а с бабушкой не поделились? Нехорошо.

топ 100 блогов ibigdan17.01.2020 Аэропорт построили, а с бабушкой не поделились? Нехорошо. У запорожцев, похоже, собираются спереть аэропорт с терминалом, построенным за деньги запорожского бюджета – то есть, каждого из нас.

Вот это жужжание с обысками на «воздушных воротах» может означать начало захвата данного коммунального предприятия.

19 декабря я посетил конференцию под ничуть не агитационным названием «Трансформація 2020: від турборежиму до турборозвитку». Интересна она была не только (и не столько) рассказом директора «Укрпочты» о своих тяжких буднях по диджитализации государственного монстра. Я, зная о его «замиллионной» зарплате, чуть не всплакнул из сочувствия.

Куда больше я хотел пообщаться с заявленным в анонсе министром инфраструктуры Виталием Криклием. И не только по мостам через Днепр (была названа очередная сумма по «отдельной строке в бюджете», но где искать эту строку – министр не пояснил).

Меня интересовала тема запорожского аэропорта.

Я господина Криклия на конференции спросил:

- На реконструкцию аэропорта в соседнем Днепре, который (аэропорт) контролирует господин Коломойский, из государственного бюджета был выделен миллиард гривен. В то же время построенный за городские деньги аэропорт в Запорожье собираются передавать частникам в концессию. Как вы это прокомментируете?

В плане аэропорта в Днепре министр меня поправил – мол, его контролирует «не Коломойский, а Ярославский» (харьковский олигарх, бывший владелец ФК «Металлист»). Выделение бюджетного миллиарда на де-факто частный аэропорт внятно не прокомментировал.

Что касается запорожских «воздушных ворот», Виталий Криклий разразился длинным спичом. Смысл которого сводился к его первой фразе: «Концессии не надо бояться».

Прозвучало как приговор. Как решенный вопрос – концессия будет.

Конечно, премьер-министр затем заверил, что весь «концессионный акт» будет чисто добровольный и пройдет «с разрешения громады».

Чтобы вы понимали, вопрос аэропорта на городской референдум никто выносить не будет. Ведь полноправный представитель «громады» - это городской совет Запорожья.

В правящей коалиции которого существует всего несколько центров влияния. Надави на них посильнее – и «разрешение громады» у тебя в кармане. Тем более, что давить есть за что, не сомневаюсь.

Если же «центры» окажутся или упрямыми, или патриотичными, или жадными – имеется и план «Б». Выборы в местные советы пройдут всего через десять месяцев. А после выборов – чем черт не шутит! – можно сколотить свое большинство. И отдавать затем, что попросят – невзирая на громаду с ее интересами.

Если кто-то ждет завершающего конструктивного предложение – то вот оно: запорожский аэропорт должен оставаться в коммунальной собственности!

Очень надеюсь, что депутаты городского совета это понимают. Как и мэр.

Василенко Богдан

Напомню, что весной 6 маршрутов из Запорожья собиралась открывать авиакомпания WizzAir

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Вчера возвращались домой, не можем заехать во двор, потому что он перегорожен скорой. Скорая мерцает маячками, возле дома прям под окнами возится врач с черным пакетом. С крыши какой-то человек сбрасывает остатки рубероида, а потом отвязывает с крыши веревку и бросает вниз. Не знаю ...
Профессор экономики парижской Школы политических наук (Sciences Po) — о своей эмиграции и Париже, о Путине и Ходорковском, Навальном и Прохорове, российской политике и следственных органах Сергей Гуриев родился в 1971 году в городе Орджоникидзе. Окончил МФТИ, ...
После неожиданно ставшего скандальным моего поста про то, как Кипр ограбил российских чиновников прятавших там деньги, самое время поговорить про автомобили. Аренда автомобиля – это свобода и комфорт. Вы не зависите ни от общественного транспорта, ни от капризов погоды, ни от ...
Опять сомнительные новости с утра, на ленте.ру : Трансаэро-Аэрофлот ЗАКРЫВАЕТ класс обслуживания Нищеброд Дисконт. Я сам сто раз им летал, как в маршрутке конечно, зато летишь. С другой стороны – новость просто охуительная. Читаем дальше: Рейсы по его направлениям, которые раньш ...
Жила-была девочка. Абсолютная обычная девочка: мама, папа, школа. А потом папы не стало из-за трагических обстоятельств и всё пошло кувырком. Свою жизнь после смерти отца Блю Вэнити рассказывает в этой книге. Жизнь у 13-летней Блю была совсем не сахар. Мать стала наркоманкой, ...