Аэрофлот
dr_piliulkin — 28.04.2016 Люблю я нашего главного авиаперевозчика.Сам летаю постоянно, вся семья тоже.
Но порой они вводят меня в ступор.
Регистрирую дочку в системе "Аэрофлот-бонус" (это можно делать с двух лет). Пусть летает "как взрослая", иметь номер удобнее при покупке билетов, к совершеннолетию, дай Бог, накопит миль на несколько бесплатных полётов...
Система требует ввести емэйл. Новый, не использовавшийся в системе. Хорошо, ввожу один из своих. Система требует телефон. Хорошо, ввожу свой. Отвергает - "уже использован в системе". То же с телефоном жены.
Что делать? Ну нет у ребенка в три года телефона! У младшего сына в восемь тоже нет - ни к чему это ему. Звоню в службу поддержки. Все быстро, вежливо.
"Да, регистрировать "Аэрофлот-бонус" можно с двух лет. Да, у ребенка должен быть емэйл и телефон. Ничего не можем поделать. Такие правила".
Вам не кажется, дорогие работники "Аэрофлота", что это идиотизм? Вы вынуждаете родителей использовать телефоны родственников и знакомых. Зачем?
Что может быть проще - при регистрации несовершеннолетнего (по меркам "Аэрофлота" - это до 12 лет) разрешать использование телефонов и емэйлов, уже существующих в системе. Понятно же, что это родители или опекуны. Что этому мешает? Что заставляет меня договариваться с бабушками и дедушками, либо заводить совершенно ненужную для трехлетнего ребенка сим-карту?
Я думаю - просто лень и пофигизм.
Но хорошую, реально хорошую авиакомпанию это не красит.
|
</> |
Аэрофлот
Оставить комментарий
Популярные посты:
РИА Новости | "Аэрофлот" отказывается от 13 международных направлений повышенного спроса РИА Новости Так, группа "Аэрофлот" отказывается от эксплуатации направлений из Москвы: в Нью-Йорк, Мадрид, Майами и Сингапур (по семь частот в неделю в каждом направлении), в Пальма-де-Майорку и Гонконг (по три частоты), в Хошимин (четыре частоты), в Кокчетав и Уральск (по две ... |
Интерфакс | Источник: "Аэрофлот" может уступить самолеты "Трансаэро" другим авиакомпаниям РФ ТАСС МОСКВА, 28 апреля. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" может переуступить другим российским авиаперевозчикам часть дальнемагистральных самолетов из флота "Трансаэро". Об этом ТАСС сообщил источник в группе "Аэрофлот". По его словам, это делается, потому что у российских ... "Аэрофлот" "сдал" лишние рейсы ради конкуренции «Аэрофлот» отказывается от статуса монополиста «Аэрофлот» отказался от 13 направлений, полученных от «Трансаэро» |
Ведомости | «Аэрофлот» в 2016 году планирует сработать в ноль или небольшой минус Ведомости «Совет директоров нам утвердил бизнес-план, по которому мы должны принести убыток порядка 3 млрд руб. (в 2016 г. по МСФО), мы постараемся свести этот показатель к нулю, рассказал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью «России 24». В 2015 г. «Аэрофлот» ... «Аэрофлот» отказался от 13 из 56 международных рейсов «Трансаэро» "Аэрофлот" отмечает резкий рост внутрироссийского рынка авиаперевозок "Аэрофлот" в 2016 году ожидает 3 млрд убытка по МСФО |