Адвокатский экстрим

Сегодня наша страна сделала новый шаг к политическому бесправию.
Были проведены обыски у трёх адвокатов Алексея Навального - Вадима Кобзева, Игоря Сергунина, Алексея Липцера. По разным источникам один из адвокатов или все трое задержаны. Их подозревают в участии в «экстремистском сообществе». Кроме того, проведён обыск в коллегии «Давлет», в которую входит адвокат Навального Ольга Михайлова. Сама она за границей.

Председатель комиссии по защите прав адвокатов Генри Резник сообщил: «Сейчас это дело взято на контроль Комиссией по защите прав адвокатов Федеральной палаты. Когда появятся уже более конкретные данные, будем делать выводы по- существу».
Адвокат и экстремистское сообщество – понятия несовместимые. Впрочем, то, что у властей в головах всё смешалось, давно известно. Там и обычная политическая деятельность представляется как экстремизм, если она направлена против начальства. И социальные сети признаются экстремистскими, порядочные люди «иноагентами», а полезные гражданские структуры «нежелательными». Всего боятся.
Теперь дошла очередь до адвокатуры. Точнее сказать, получила продолжение. Потому что опыт преследования адвокатов, давления на них (Борис Кузнецов, Иван Павлов, Вадим Прохоров) у путинцев – не первый.
Только представьте, какое влияние эта репрессивная деятельность может оказать на адвокатское сообщество. На людей, которые защищают и будут защищать преследуемых по политическим статьям.
Чем хуже идут дела у начальства во всех областях – внешней политике, спецоперации в Украине, экономике, внутренней политике, тем более озлобленной и бессмысленной становится репрессивная политика.
Можно подумать, что корень проблем в Навальном, Кара-Мурзе, Горинове, других политзаключенных, а также их адвокатах. И если надавать им новых сроков и организовать преследования, то всё изменится – жизнь начальства вернётся в «золотые» времена – разгульные нулевые годы. Не вернётся. «Всё идет по плану». К концу этой системы.
|
</> |