Адвокат бренда
fi_la — 29.04.2011
На мой взгляд, одним из показатлей успешности и
состоятельности бренда становится наличие у него "адвокатов".
Людей, которые готовы не только рекомендовать марку
знакомым, но и отстаивать ее преимущества (аргументировано или
эмоционально) в различных спорах и дискуссиях.Таким людям компании не платят деньги, они вообще не извлекают из своей "адвокатской практики" никакой выгоды. Тем не менее, что-то заставляет их совершенно искренне поддерживать те или иные торговые марки.
Бывают более ироничные адвокаты (такие, как я, например), осознающие, что любимый бренд далеко не всегда и не по всем параметрам "самый-самый", но находящие забавной игру в "потребителей-адвокатов" с "четкой" позицией.
Есть адвокаты, которые свято уверены в том, что их марка - лучшая из лучших, и спорящие об этом с пеной у рта. Есть и любители подразнить таких вот адептов.
В любом случае, этот феномен весьма интересен сам по себе. Я вот, к примеру, готов доказывать преимущества "Самсунга", "Хонды", кафе "Каффа" и еще пары-тройки брендов. Я знаю, что полюбил эти марки в процессе использования. Но до конца не понимаю почему именно эти.
Скажите, являетесь ли вы адвокатами каких-то брендов, и если являетесь, то почему так вышло, что вы начали свою "практику".
И что вы вообще думаете об этом феномене.
Bigger — современные технологии для людей с ослабленным зрением
"...Но зачем?"
Уникальный случай, когда капитану сразу присвоили звание генерала.
Десять негритят. Когда еще было можно
Маты по латино-американски.
Услуги электрика метро Фонвизинская
Вильнер Виктор Семёнович (1925 - 2017)
Держи вора!
Закат в сентябре. Лысая гора — этот день в блоге

