Ади

топ 100 блогов bambik26.12.2012 Еду сегодня из Иерусалима, время 5 часов, Лева в это время забирает Даню.
Звонок на телефон - мальчик нашел Адюшкину сумку в парке рядом со школой, говорит, что сумка лежит там 3 часа.
Он вынул дневник, там был мой номер телефона.
Звоню домой, Ади нет - логично, ключ должен быть в сумке.

Обзвонила его друзей, ни у кого его нет.
Я пока еще почти спокойна - может он у соседей, Лева еще не добрался до сумки и до дома.
Лева забрал сумку, у соседей Ади тоже не оказалось. Вот тут я впала в панику.
Лева позвонил в полицию, я наконец добралась до дома.
Лева пошел в парк искать Ади, я осталась с Даней, продолжила обзвон.

Выяснилось, что Ади видели в парке в 3 часа с высокой одноклассницей, но имя девочки неизвестно.
Включила комп, взять номер телефона девочки, о которой я подумала, но тут позвонили из полиции - приехала патрульная машина, попросили спуститься.
Я успела записать домашний номер. Побежала вниз (Данька у меня на руках), никакой полиции - видимо (потом так и оказалось), они уже увидели Леву и Лева поехал с ними. Батарейка у меня клюкает, периодически звонят родители детей, с которыми я уже успела поговорить - интересуются, не известно ли что.
Позвонила этой девочке - занято. Тут позвонила мама девочки, которая видела Ади в 3, назвала имя девочки, с которой его видели - не та, про которую я думала. Телефона у меня нет, позвонила маме, чтобы она вытащила список телефонов класса из моей почты. Записать мне нечем, на руках Даня, который хочет идти на горку.
У девочки Ади не оказалось.
Мы с Даней пошли домой ждать.

В половине седьмого Ади нашелся - был в парке, искал сумку. Обратился к женщине позвонить мне, тут увидели полицию и Леву.
Пока Лева и Ади шли домой, женщина позвонила мне, попросила не очень ругать Ади, говорит, что он очень напуган.
А началось все с того, что после школы Ади вместо того, чтобы пойти домой, поиграл в парке, а потом пошел к однокласснице (той, которой я хотела звонить).
Зачем-то оставил портфель на улице (с ключом и адресом в дневнике) - "я наблюдал за ним с балкона". А когда пришел (через пару часов), то портфеля не было - его уже забрал Лева.
Не буду рассказыать, какие мысли проносились в моей и Левиных головах за эти полтора часа, что мы его искали. Мне они показались гораздо длиннее.
Ади обещал всегда звонить и говорить, куда идет. Я попросила прежде всего идти домой и вешать ключ на шею, чтобы если потеряет сумку, чтобы ключ был при нем. Телефона у Ади нет, но в данном случае он бы не помог - он бы остался в сумке.
Уф, все. Выплеснула. Уже полтора часа прошло, а у меня до сих пор трясутся руки.

А Данька за то время, что я бегала между телефонами, съел пол-пачки сливочного масла.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сторта с навершием в виде головы "мавра". Общая длина оружия 875 мм. К сожалению, это "коллекционная копия" XIX столетия с итальянского оригинала XVII века. Продано в 2014 году на аукционе CZERNY'S П. С. Ну и стопперы на крестовине тожеть нетолерантные ни разу. ...
 
В российских лесах за два прошедших месяца лета пропали без вести десятки человек. А сезон грибов и ягод только начался! МЧС рекомендует всегда иметь при себе компас, но и дети, и взрослые забывают о предосторожностях, заходят далеко в лес и не ...
Доброго дня! Дочери 4,5 года, рост 112, вес 15,500 просит велик. До этого каталась только на самокате. Беговела не было. Посмотрела по тегам, поняла, что брать нужно легкий. Такой вопрос, куда бы поехать с ребенком чтоб был большой выбор разных фирм и моделей. На рынке в сокольниках кто ...
Если судить по заявлениям британских властей, прозвучавших сегодня, то до настоящего понедельника для российских разведчиков на территории Соединённого Королевства существовал режим «наибольшего благоприятствования», доходивший в отдельных областях британского общества чуть ли не до «отк ...