
ad


Реклама может быть оправдана, когда у человека есть выбор. Например, вы можете посмотреть фильм бесплатно, но перед этим вам покажут рекламу. Или за деньги – но уже без рекламы. Кстати, не понимаю на каком основании мне показывают рекламу перед началом сеанса в кинотеатре? Ведь я уже купил билет.
А вот с биллбордами на улице так не получится – вы не можете вычеркнуть эту рекламу из городского пространства и «развидеть» ее. И визуальное загрязнение среды ничем не отличается от загрязнения воздуха или ржавой питьевой воды из крана. В четырех штатах США все биллборды удалены и запрещены:
Гавайи – в 1920-х
Вермонт – в 1970-х
Мэн – 1970-80
Аляска – 1998
via
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
</> |