ad
mi3ch — 20.04.2017

Реклама может быть оправдана, когда у человека есть выбор. Например, вы можете посмотреть фильм бесплатно, но перед этим вам покажут рекламу. Или за деньги – но уже без рекламы. Кстати, не понимаю на каком основании мне показывают рекламу перед началом сеанса в кинотеатре? Ведь я уже купил билет.
А вот с биллбордами на улице так не получится – вы не можете вычеркнуть эту рекламу из городского пространства и «развидеть» ее. И визуальное загрязнение среды ничем не отличается от загрязнения воздуха или ржавой питьевой воды из крана. В четырех штатах США все биллборды удалены и запрещены:
Гавайи – в 1920-х
Вермонт – в 1970-х
Мэн – 1970-80
Аляска – 1998
via
|
|
</> |
Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
У библиотеки
Мне не страшны холода, я закончила лоскутное одеяло
Сара Чатто с мужем, сыном и его подругой на выставке Уэйна Макгрегора
Лыжник
Мировая образовательная арена все дальше смещается на Восток
Цветы дома - помощь психике.
Закат в сентябре. Лысая гора — этот день в блоге
Самое блистательное место Петербурга в графике Геннадия Бакаревича....

