.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]

топ 100 блогов psy_factor18.11.2013 Друзья, я этот пост оставлю здесь только ради того, чтобы поржать в очередной раз, когда про него вспомню. Ну еще как небольшую инструкцию о том, как не надо снимать свадьбы =)))

Оригинал взят у .about [В помощь начинающему свадебному фотографу.] mono_polist в В помощь начинающему свадебному фотографу.
Оригинал взят у .about [В помощь начинающему свадебному фотографу.] strravaganza в В помощь начинающему свадебному фотографу.
Зашёл я как-то на Майвед. Дай думаю гляну, чем живёт страна? Просматривая портфолио тамошних фотографов, я вcкоре заметил, что меня раз за разом посещает сначала лёгкое, а затем всё более и более навязчивое ощущение дежавю - одни и те же кадры сделанные как по лекалу с поразительной регулярностью повторялись у совершенно разных авторов, причём жили эти авторы даже не в одном городе. Покопавшись в представленных фотографиях ещё немного, я сделал поразительное открытие! Оказывается Майведовскими фотографами давно выработан чётко определённый набор постановочных кадров, позволяющий запечатлеть любую свадьбу, и остаться в памяти своих клиентов ярким, талантливым, не шаблонным, а главное - модным фотографом!

До крайности впечатлившись неповторимой новизной и фотографической свежестью этих шедевров, я взял на себя смелость отобрать эти кадры, систематизировать их, и предложить для изучения начинающим фотографам, попутно на примерах самых удачных снимков раскрывая все секреты и тонкости их изготовления.
Прошу по прочтении не судить меня слишком строго, возможно некоторые нюансы получения этих дивных фотографий я раскрыть так и не смог, как ни старался. Итак!




Кадр №1 "Смещение"





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




Для получения этого снимка фотограф должен нарушить все мыслимые и немыслимые правила композиционного построения изображения, и умышленно сместить молодожёнов в какой-нибудь угол кадра, причём расположить их так, чтобы они по возможности занимали не более десяти процентов площади снимка. Чем более пустой и малоинформативной будет оставшаяся часть кадра, тем лучше. Идеально, если она будет просто ослепительно белой, ведь фотограф запихивает своих молодожёнов в угол кадра не для того, чтобы расположить на освободившейся площади какой-то объект, а для того, чтобы продемонстрировать новизну своей фотографической мысли, и полную свободу от дурацких стереотипов типа "золотого сечения".
Не имея времени на подробный анализ всего содержимого сайта, я тем не менее всё же осмелюсь предположить, что это наверное самый популярный кадр Майведа. Практически каждый фотограф нет-нет, да и не удержится, сделает "Смещение". Очень уж сильно́ искушение, простейшим движением фотоаппарата получить столь нетривиальный и свежий снимок, и помимо прочего доказать свою сопричастность прогрессу. А то!
А украсив подобным снимком своё портфолио, свадебный фотограф однозначно даёт зрителю понять, что это - работа гения, и не иначе. Ведь кто ещё кроме гения решился бы с такой непринуждённой лёгкостью объявить устаревшим собственно само понятие композиции?




.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]






.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]






.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]







.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]







.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]






Ну и несомненным победителем данного раздела подборки является следующий снимок, где молодожёны на мой взгляд вписаны в поле кадра с непостижимой точностью!



.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]



Да-да, я тоже их не сразу нашёл.






Кадр №2 "Удаление"





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





Для того, чтобы получить этот незабываемый снимок, фотографу необходим широкоугольный объектив, и какой-нибудь пейзаж. Секретом успеха при изготовлении данного шедевра является выполнение одного основного требования - нужно, чтобы пара молодожёнов была сфотографирована очень-очень издалека, и занимала на снимке как можно меньше места.
В идеале - их вообще должно быть почти не видно, чтобы зритель, разглядывая получившийся снимок, в растерянности шарил глазами по полю кадра, и не мог обнаружить радостных членов новоиспечённой ячейки общества как минимум пять секунд. Если же зритель укладывается в более короткое время, тогда этот кадр считается неудавшимся, и его следует переснять, удалившись от молодожёнов ещё на один километр.




.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




А следующий снимок представляет нам прекрасный пример того, как иногда "Удаление" обретает ещё одно неоспоримое и крайне ценное достоинство: если напечатать его на бумаге, размером эдак метр на полтора, оформить в подходящую раму и повесить на стену, то в случае, если молодожёнам вдруг неожиданно и срочно понадобятся фотографии на паспорт, всегда можно будет разбить стекло, и с помощью ножниц извлечь из этого величественного полотна себя любимых размером как раз 3х4 сантиметра.



.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]






.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]







.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]






.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]






.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]






.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





Следующий снимок помимо того, что признаётся лучшим в подборке выдающихся "удалений", навсегда останется для меня причиной жгучей зависти, и недосягаемой иконой стиля - я вообще не смог рассмотреть на нём молодожёнов!!!


.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





Далее, в общем русле осознанного отказа от организации между молодожёнами какого бы то ни было эмоционального взаимодействия, с помощью полного пренебрежения выражением глаз и лиц фотографируемых, и демонстративного попрания всех устаревших и откровенно бессмысленных правил портретной фотографии, современный свадебный фотограф приходит к следующей подборке кадров, которые уже просто камня на камне не оставляют от заплесневелых представлений так называемых "старых мастеров"



Кадр №3 "Заслонение".





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




Настоящему мастеру хорошо известно, что фотографируя людей, совершенно необязательно запечатлевать их лица. Более того, наличие на свадебном фото лиц молодожёнов есть не что иное, как позорный пережиток прошлого. Поэтому для получения по-настоящему современного снимка лицо невесты можно чем-нибудь прикрыть, например журналом. Удачно, если на обложке окажется женский портрет, а если же на обложке мужик, то тоже ничего страшного, так даже креативнее. Главное не забыть взять журнал с собой на прогулку и в загс, чтобы он всё время был под рукой, а ещё следить, чтобы эти чёртовы гости не ставили на него свои стаканы.
Если же журнала под рукой не нашлось, а изготовить данный снимок фотографу нестерпимо хочется, то можно прикрыть лицо невесты букетом. Если же хочется прикрыть и лицо жениха, а второго букета нет, тогда приходится прибегать к различным подручным материалам, тут уже при подборе реквизита открывается прекрасный простор для фантазии и креатива. Виниловые пластинки, шарики, подсолнухи и леденцы, всё это может сослужить неоценимую службу фонтанирующему идеями мастеру свадебного фото. При условии отсутствия подходящего реквизита можно попросить молодожёнов просто прикрыть лица руками, но это конечно паллиативное решение, которого настоящий творец должен по возможности избегать.




.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




И со значительным отрывом опережая всех других, побеждает божественная работа с половой тряпкой. Уж заслонять, так заслонять! Горизонт также свирепо доставляет.



.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





Но ничто и никогда не сможет сравниться со следующим, самым радикальным и творческим кадром всех времён и народов, где в попытке произвести по - настоящему значимое произведение фотографического искусства фотограф окончательно ставит точку во всех спорах о том, каким должно быть современное свадебное фото.


Кадр №4 "Обрезание"





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




Здесь в смелой попытке достичь новых высот в преодолении устаревших догм, и установлении нового подхода к запечатлению свадеб, с помощью вдохновенного творческого кадрирования Майведовский профессионал просто отрезает молодожёнам головы. Получается незабываемый кадр, великолепно иллюстрирующий недюжинную творческую смелость фотографа. А молодожёны, когда видят себя запечатлёнными в таком виде, от благодарности и счастья обычно не могут сдержать слёз.
Нет, я положительно уверен, что современного фотографа раздражает наличие в кадре человеческих лиц. Иначе с чего бы он так упорно пытался от них избавиться?




.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]



Среди этих неподражаемых примеров "нового слова" в свадебной фотографии мне, признаюсь, сложно выявить победителя. Может, кадр найденный в капусте?



После того как модный фотограф, работая на свадьбе, уже сделал "Смещение", "Удаление", "Заслонение" и "Обрезание", он неожиданно для себя вдруг сталкивается с необходимостью сделать хотя бы несколько кадров, где всё же видны лица молодожёнов. Но и на этот случай у него в рукаве припрятана пара заготовок, которые позволят ему не ударить в грязь лицом, и с честью выйти из ситуации.





Кадр №5 "Моргание"




.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




Смело наплевав на приписываемое Л. Н. Толстому выражение "Глаза - зеркало души" хороший свадебный фотограф с лёгкостью доказывает, что это не так. Майведовский профи знает секрет - самый лучший снимок получится, если нажать на спусковую кнопку именно в тот момент, когда фотографируемый человек моргнул. Высший пилотаж при съёмке пары - это нажать на кнопку именно в тот короткий миг, когда моргнули оба. Вот тут уже фотограф заслуженно гордится собой, с чувством глубокого удовлетворения вручает этот снимок молодожёнам, скромно расшаркиваясь принимает заслуженные комплименты, а впоследствии самодовольно украшает этим шедевром своё портфолио. Да пошёл ты в жопу, Лев Николаевич!



.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




Умело применяя фантазию, суперпрофессионал может сотворить даже "Моргание" со "Смещением"!


.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




И безусловным победителем этой подборки вне всяких сомнений является автор божественного триптиха "Моргнувшая невеста".



.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]







Кадр №6 "Томление"




.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




Немногим ранее мы узнали тщательно оберегаемый секрет Майведа, заключающийся в том, что лучшие кадры получаются именно тогда, когда глаза у жениха с невестой закрыты. Так значит их нужно закрыть во что бы то ни стало!
Фотограф ставит молодую пару в какую - нибудь изящную позу, и командует им закрыть глаза. Получившийся снимок двух снулых рыб, которые откровенно млеют, долженствует являть собою фотографическую фиксацию внезапно нахлынувшей невыносимой нежности и испепеляющей страсти. Молодожёны томятся напоказ, фотограф счастлив.
По причине совершенно неизгладимого впечатления, которое эта божественная постановка производит на умы свадебных фотографов, скорости распространения этого снимка по портфолио Майведовских профессионалов позавидовала бы даже бубонная чума тринадцатого века, выкосившая пол Европы. Но майведовские профи полегли не зря, они добавили поистине бесценный экспонат в золотую коллекцию Майведа.




.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]



Разумеется, самая популярная постановка Майведа проникла и в эту подборку. Ей и отдадим победу,
вот оно, блистательное "Томление" со "Смещением":



.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]






Кадр №7 "Подписывание"




.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




Общеизвестный факт - далеко не каждый средний Россиянин при просмотре свадебных фотографий в состоянии понять, что находящаяся в центре внимания девушка в пышном белом платье и есть невеста. В стране всеобщей грамотности выход может быть только один - подписать основных действующих лиц свадьбы.
Со снисходительной усмешкой современный фотограф вспоминает те стародавние времена, когда ещё зашоренными и забитыми жителями СССР предпринимались первые робкие попытки "Подписывания", и на свидетелей надевали алые ленты с надписями "Дружок" и "Дружка". Сегодня в арсенале фотографа гораздо больше надписей, и сделаны они куда лучше. Завсегдатай майведа приносит с собой на свадьбу таблички с надписями "жених", "невеста", "мистер", "миссис", и так далее. Он распихивает эти таблички молодожёнам в руки, и - вуаля! - никаких вопросов кто есть кто.
После загса безудержно креативный фотограф извлекает самый главный транспарант, табличку "Just Married", и трясёт ею перед молодой парой уже до самого окончания прогулки. Молодожёны целуются над ней, под ней, вместе с ней, и берут её с собой в постель на первую брачную ночь.
Не стоит также забывать и того, что умело жонглируя бумажными листочками с надписями "wedding", и "свадьба", помимо укрепления своего статуса креативного мегапрофессионала, фотограф добивается также того, что даже спустя много лет при просмотре фотографий ни у кого из зрителей не возникает вопросов о том, чему именно была посвящена эта давнишняя попойка фотосессия.
А если вдруг подходящей случаю таблички у него не окажется, для всяких неожиданностей у него припасена досочка, на которой при необходимости можно сымпровизировать что-нибудь от руки.
Помимо прочего "подписывание" бесценно ещё тем, что оно хорошо помогает донести до зрителя эмоциональный посыл фотографии. Зачем добиваться того, чтобы фотография что-то говорила визуально? Это же просто глупо! Просто подпиши, и всё будет отлично! Всучил молодожёнам табличку "Мы счастливы" - получил фотографию счастливых молодожёнов, нет ничего проще!




.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]



Вот собственно и "Подписывание" с "Заслонением":


.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




Ну и "Обрезание", куда же без него!


.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




Руководством к какому именно процессу служат эти, явно специально изготовленные к свадьбе таблички, я не знаю. В меру своей испорченности я конечно же предложил бы один вариант, но воздержусь, всё же это будут читать начинающие фотографы.


.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]






.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




А это конечно пример блестящего владения навыками изготовления модных фотографий - "Смещение", "Заслонение", "Размытие" и "Подписывание" в одном кадре! Вот это я называю залогом прекрасной лавстори!


.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




Ну, и победителем признаётся работа "Море счастья". Такого моря счастья я в жизни не видел, аж завидно.



.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]






Кадр №8 "Размытие"




.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




Продолжая искать новые подходы к свадебному фото, модный фотограф предлагает следующий неоспоримый тезис - молодожёнам необязательно быть в фокусе. Зря что ли промышленность наладила выпуск дешёвых ленсбеби объективов с тилт-шифтом? Чем не повод сделать половину кадра замыленной? Но настоящий профессионал не ограничивается размытием пейзажа, уж нарушать правила, так нарушать, и он размывает в хлам и молодожёнов. К чему все эти изыски с филигранным попаданием в плоскость фокуса ресничек невесты? К чему все эти попытки получить снимок сфокусированных молодожёнов на размытом заднике? Размыть нужно всё, к херам собачьим! Кто вообще сказал, что молодожёны на снимке должны быть в фокусе? А как же тогда Майведовский профи выразит себя?




.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]





.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




Разумеется, профессионал в совершенстве овладевший "Размытием" не с силах устоять перед искушением повысить выразительность этого снимка путём сочетания его например с "Томлением":



.about [В помощь начинающему свадебному фотографу.]




Или "Смещением":



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Общался сегодня со знакомым ПРОГРАММЕРОМ, он советует отключить все обновления в компьютерах и смартфонах до того момента, пока ситуация с Украиной не разрешится. Он сам уже отключил и не жалеет. Говорит, что США уже прекратили поставлять нам какие-то там чипы и скоро отрубят поставки ...
Когда 31 декабря звонили знакомые и после ритуальных поздравлений с наступающим интересовались, где планирую отмечать, я честно отвечала, что в милиции. На удивлённо-недоумённые реплики знакомых: "Так вроде бы митинг на Триумфальной ...
В руководство МВД Украины будет включен представитель национал-радикального объединения «Правый сектор». Об этом, как передает «Украинская правда», заявил временный глава министерства, оппозиционер Арсен Аваков. Также, по словам Авакова, в руководящие органы МВД возьмут на работу ...
Вчера весь день шло обсуждение обмен нацистски Павеской(Тайры) из "Азова". Я тоже об этом коротко напишу и постараюсь больше к этой теме не возвращаться. Потому что на фоне новостей с фронта, где наше наступление идет очень тяжело из-ха нежелания Кремля уничтожать украинскую логистики ...
Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Что-то я зачастила, но это все вдохновение, видать, виновато)) Которое не дает мне покоя, в ущерб сну, еде. заказам) Хочу представить вашему вниманию последнее творение - гранатовые комплекты. Гранатовые ...