рейтинг блогов

Abenteur & Allrad

топ 100 блогов ru_auto24.06.2019

Всем спасибо за вчерашний гайд по Милану. В итоге прошелся по городу километров восемь, зашел в собор, кремль, и уехал в Комо на озеро. Озеро охуенно, но ехать нужно не в сам Комо, а в другие городки где есть норм пляжи и поменьше народа.

Значит, про выставку притащу сюда простыню на 40 фото и текста. Погнали.




На внедорожно-автотуристическую выставку Abenteur & Allrad я собирался давно, и наконец-то в этом году доехал. Всем кто спит и видит как «построит экспедиционник», кто следит за тем как ребята ездят куда-нибудь типа Монголии или Рыбачьего, а то и сам планирует как минимум в старости «катнуть кругосветку» — друзья, не повторяйте моей ошибки. Не откладывайте, приезжайте сразу. Ваш мир после этой выставки уже не будет прежним. А я расскажу что перевернулось в представлении о мире у меня.


Abenteur & Allrad

Во-первых. Оказывается, все возможные поделия, которые в РФ делают своими руками или под заказ, тут производятся серийно. Вот, например, экспедиционные пикапы, оборудованные брендом Alu Cab.


Палатки на крыше, сложные конструкции кунгов — это все разнообразие изготавливается тиражами в заводских условиях.


Популярное решение для кемпинговой посуды. Обратите внимание на (а) закрепление предметов (хотя по мне так слабенько) и (б) довольно свободное размещение. Почему все размещают посуду свободно — потому что так можно возить отдельные тарелки грязными, не перепачкав остальное.


Abenteur & Allrad

С другой стороны изящно разместили кемпинговую мебель.


Abenteur & Allrad

Холодильник присутствует во всех концепциях экспедиционника, и везде — компрессорный. Разные варианты крепления и доступа. Еще обратите внимание сколько контроллеров электрики в системе. Виден контроллер заряда АКБ, контроллер солнечных панелей, мощный инвертор, силовые(!) розетки. Решение подвесить 2 * 20 литров топлива на заднюю стенку мне всегда казалось спорным с точки зрения развесовки, но вообще хранить топливо снаружи — хорошо. Черная штука около задней стенки — это 50-литровый бак с водой для душа, который выведен на передний правый угол кунга. Там еще тканевая кабинка разворачивается, которая может использоваться как туалет.


Abenteur & Allrad

Вообще складывается впечатление что большинство машин здесь оборудуется для борьбы с жарой, но никак — с холодом. Для справки — с холодом нужно бороться когда за бортом +15, а не только зимой. В этой связи интересны решения переносных отопителей от итальянцев. В ящике смонтирован фен, бачок под топливо и управление. Собраны, кстати, на базе российкого Планара. У меня такой же доделывается — радостно подглядел пару решений. Например — дистанционное управление на релюшке с Али. У меня теперь так компрессор управляется, и это счастье. А вот термодатчик в палатку не видел что проводили вместе с воздуховодом, интересно почему.


Abenteur & Allrad
Abenteur & Allrad

К палаткам на крышу тот же вопрос про холод = при всем разнообразии они все очень-очень тонкие. Но зато большие и маленькие, складываются вручную и электричеством, жесткие и мягкие. Мягкие, конечно, дешевле и легче, но у жестких аэродинамика, быстрое сворачивание, меньше проблем в сырость. Вот так будет стоять палатка у меня. В ней можно свободно сидеть при любом росте. Все экспонаты открыты, можно лазить, разве что просят рюкзаки снимать.


Abenteur & Allrad

Тема жилой будки для пикапа тоже чрезвычайно популярна. Вариаций куча — вставки в кузов, отдельные модули. Стоят в среднем по 25-30 000 евро.


Abenteur & Allrad

Квадратные штуки — это не декор, это такая пружинящая основа под матрас.


Abenteur & Allrad

Tom’s (worldcruisers) — один из лидеров в строительстве внедорожных кемперов. Есть все варианты — на двоих, на семью с детьми, комфортнее, злее. Будка, распил салона, что угодно. Обратил внимание на то, что рессоры снизу вверх (боль 70-к) не передвинуты ни на одной из машин.


Abenteur & Allrad
Abenteur & Allrad

Ценники — мое почтение.


Abenteur & Allrad

Конкуренты не спят, однако.


Abenteur & Allrad

Идем дальше. Грузовики я даже не смотрел, тема для меня бесконечно далекая. Но они есть, разнообразные.


Abenteur & Allrad

Этот продается.


Abenteur & Allrad

«Кухонные модули» и «багажные системы» представлены тоже. Вот для однообъемного кузова.


Abenteur & Allrad

Вот в реальной жизни


Abenteur & Allrad

Самый популярный товар, внезапно — сендтраки. Есть везде, как металлические, так и пластиковые. В чем смысл покупать железяку за $50-100 когда можно обнести ближайшую помойку, я не понимаю. Как и ценность самих девайсов весьма сомнительна.


Abenteur & Allrad

А вот снова пикап «как мне надо»


Abenteur & Allrad

И его кухня. На такую кухню не зазорно и барышню к плите установить. Особенно если в шкафу припасена кофеварка.


Abenteur & Allrad

Важно. Все системы для пикапов с грузом на крыше имеют либо усиления бортов, либо опоры в кузове. И пластиковый кунг ARB (на фото) для монтажа палатки на крышу усилен внутри металлическими перекладинами. Привет российским KDT «ставим на борта и все ок, чо ты ссышь».


Abenteur & Allrad

Солнечные панели захватывают мир. С десяток стендов насчитал. Стационарные и переносные, складные, гибкие, всякие. 100-200 Вт в виде готового решения под ключ получить нынче не проблема за относительно недорого. Опять же, совершенно не развитая в РФ тема.


Abenteur & Allrad

Продаются иногда спорные решения. Перевозка четырех велосипедов таким способом выглядит изящно (там специальная накидка на борт), но не покоцается ли велик?


Abenteur & Allrad

Или вот палатка на кузов пикапа с надувными стойками. Фиксируется ремешками к штатным проушинам и релингам. Ну такое, до первого урагана же.


Abenteur & Allrad

А некоторые детали смотрятся хорошо лишь пока новые и лишь в тепличных условиях стенда. Уверен что эта задвижка для удерживания кухонного ящика в жилом модуле на бездорожье будет выломана даже пустым ящиком.


Abenteur & Allrad

Всякого мелкого добра от лампочек с али до тросов и кожаных штанов на выставке навалом. Ассортимент, опять же, намного шире любого российского. Вот, например, плитка-гриль 4 в 1. Реально, если б не лимит по багажу, купил бы.


Abenteur & Allrad

Российских экспонентов я насчитал четверых — поздоровались, развиртуализировались. Кто выставляет уазики-буханки, я не уточнял, может и сам завод.


«Беркут» привезли весь свой ассортимент. Среди него есть пускачи-пауэрбанки, который мы там же и затестдрайвили моим разряженным телефоном. Компрессор Беркут у меня уже есть, поэтому спонсорство ребята купили пивом, водой и электричеством:) Уголок спонсора: покупайте компрессоры Беркут! Других в РФ нормальных все равно нет.


«РИФ 4х4» продает свой обычный ассортимент, причем некоторые позиции здесь выглядят странно. Например, корзина для скрытого монтажа лебедки в Toyota Fortuner — зачем, почему, я в Германии ни одного Форча не видел в принципе.


«Терранавтика» с Алексеем Климовым представили себя Газелью-техничкой для своих больших маршрутов. Здесь так делают немало экспонентов. Вот докуда желаю ребятам вырасти.


Abenteur & Allrad

Туризм по РФ предлагает Алексей Мочалов, его вы знаете по мему «трос (мост, двигатель, уазик, whatever) гниловат» и проекту «Волок». Мне кажется что как раз такого продукта для местных тру-путешественников и не хватает. Привет кстати читателям с Д2, утверждавшим что «Монгол» из сервиса не выезжает. Он здесь.


Abenteur & Allrad

А вот про автопутешествия. России в списке предложений нет. Есть Африка, а именно Марокко и Намибия. Короткие варианты представлены Грецией и Балканами. Вне конкуренции — Исландия. Видел стенд по Ирану. Внезапно, несколько раз — Оман. И, конечно, шоссе Пан-Американ от Аляски до Чили. Релевантность предложений легко проверить по флажкам и наклейкам на машинах посетителей — все совпадает. Вот тренды мирового автотуризма. В Россию отсюда ездят единицы.


Про аудиторию выставки. Я ждал что главными потребителями будут немецкие пенсионеры, ведь их чаще всего встречаешь на дорогах. Но нет. 30+, семейные. Причем на выставке много народа, которые вообще не про приключения. Ну то есть люди которым всерьез интересен местный «внедорожный тест-драйв» — в питерских новостройках такой в каждом дворе есть.


А теперь главное, что нужно смотреть на выставке Abenteur & Allrad. Кемпинг. Это, ребята, космос. В первый день, который даже еще не выходной, туда заехало по данным организаторов не менее 1500 машин, и они прибывали весь вечер. Прошел день, но здесь уже кипит жизнь. Народ продает, покупает и знакомится.


Abenteur & Allrad

Кстати, никакого диджитала. Теплая ламповая реальная жизнь с бумажными объявлениями.


Abenteur & Allrad

Кэмп сайт огромен, на фото лишь малая часть. И здесь можно гулять как по самой выставке, разглядывая те же экспонаты и решения, так сказать, в естественной среде. Я ходил по кэмпу два часа и у меня разбегались глаза.


Abenteur & Allrad

Народ в основном не просто не прячется, скорее наоборот, хвастается своими машинами и девайсами.


Abenteur & Allrad

Собираются компаниями друзей и соседей по стоянке, разворачивают мангалы и открывают пиво.


Abenteur & Allrad

Здесь ярче чем на выставке заметны тренды в технике и снаряжении. Наша парадигма «купить стопятку чтоб построить» — отсутствует. ТЛК 100-105 видел всего несколько штук.


Abenteur & Allrad

Тойота представлена 70-кой во всех вариациях.


Abenteur & Allrad

И невероятно популярен Ленд Ровер. Вот мужик построил Дискавери 4.


Abenteur & Allrad

Понемногу есть Амароков, Фордов, Хайлюксов и всякой экзотики. Но больше всего здесь катают Дефендеры. Про реноме неудобного ломучего говна здесь ничего не знают.


Abenteur & Allrad

Решение «полочка на борт под маркизой» — очень распространено. И бесполезному сендтреку хоть какое-то применение.


Abenteur & Allrad

Есть только Грандвитара или Х-трейл? Нормальных пацанов это не останавливает.


Abenteur & Allrad

А вот красивая парочка и отлично сбалансированный экспедиционник.


Abenteur & Allrad
Abenteur & Allrad

Как итог. Лучше один раз увидеть и пощупать все вживую, чем смотреть на картинки, неуклюже копировать или выбирать из бедного по количеству, но не ценам, российского ассортиментам. А за некоторыми большими вещами стоит даже целенаправленно приезжать на своем экспедиционнике. И непременно встать в местный кемпинг — такого мощного концентрата наблюдений и поводов для вдохновения вы не найдете больше нигде.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Че скажите поцоны, может и себе обзавестись ковром, что бы с утра лёгким движением руки чистить стекло от снега? Или примерзнет к хуям и сдерется вместе со стеклом? ...
Можно ли курить при детях или надо скрывать и прятаться? Знают ли ваши дети о том, что вы курите (если курите)? Что посоветуете, дорогие читатели, курящим матерям? Тепло у нас сегодня, солнечно. Грех такой погодистый день упускать и пошли мы с ребенком погулять да пройтицца. Крокусы ...
Фото russos Московское метро без преувеличения самое красивое в мире. 44 из почти 190 станций подземки признаны объектами культурного наследия, то есть историческими памятниками. Вспомним же, с чего этот триумф начинался, а еще посмотрим, каким метро будет в недалеком ...
Вот смотрю как часть россиян(к счастью сильно меньшая но невероятно активная и токсичная) кричит о нет войне и прочем таком разном. У меня это вызывает глубокое изумление - нет какой войне??? Если так называют спецоперацию то это странно, если эпические войны за сахар и гречку с ...
По поводу "ареста" Егора Просвирнина. Тыц : * * * * * Только что Егор Просвирнин вернулся из местного отделения полиции, куда был добровольно-принудительно доставлен любезными сотрудниками МВД для дачи объяснений в связи с деятельностью сайта «Спутник и Погром», подпадающей, по мне ...