Abenteuer & Allrad 2018
klimovs_travels — 04.06.2018

В этом году я очень хотел попасть на эту выставку, но к сожалению не получилось. Чтобы я не сильно расстраивался мне дали порыться в огромном архиве фоточек, где я отобрал несколько для себя интересных и хочу показать вам...
Для начала спасибо РИФ и Автовентури за доступ к этому поистине бесценному кладезю знаний. Основное они будут выкладывать у себя в блоге на Драйв2, а я забрал то что интересно мне именно нюансами кемперостроения. Так что если хотите портальных гелентвагенов и прочих чудес европейских то это туда - https://www.drive2.ru/o/rif4x4
Первое что я углядел это был стационарно закрепленный раскладной маркизообразный душ. Звучит заумно, но по другому не скажешь

Вот тут дядечка показывает принцип работы. Ценность данного гаджета в том, что приведение в боевую готовность данной душевой кабины практически мгновенная. Открывается ящик, выпадают тканевые стенки, раскладываются 4 направляющих и вот уже можно принимать душ или эксплуатировать туалет. Клевая штука, прям очень. Кому надо - гуглить по слову quickpitchsa

Очень аккуратный и компактный автодом на двухдверной 70ке. База это пикап single cab с демонтированным кузовом. Крыша сделана подъемной по всей площади, а в сложенном стостоянии габарит машины практически стоковый.

Тут мне приглянулся плоский багажник на крышу, такой же как у меня и аналогичная моей световая схема в 4 фонаря. Правда вместо запасок установлены алюминиевые ящики, что серьезно увеличивает объем перевозимых вещей, а запаска судя по всему висит сзади.

Tom’s Fahrzeugtechnik очень серьезный производитель, но когда он создавал этот автомобиль он явно был вдохновлён дефендером Дениса Французова, не иначе :)

Внутри, кстати ничего нет. Это фирменная черта Тома, у него все опции отдельно и за доплату. Можно взять базу и ковыряться дальше самому, а можно под ключ.

Тут мне приглянулся прицепчик. Уж на что я вроде к прицепам равнодушен, но этот какой-то милый. Может даже более симпатичный чем AirStream. Еще тут мне приглянулся диодная подсветка под маркизой. Я долго думал над такой же схемой, но пока уперся в то, что не знаю где взять хорошего качества герметичную светодиодную ленту.

Тут меня привлеко то, что сейчас никто не берёт пассажирские версии автобусов под постройку. Берут коммерческие полностью железные и дальше уже в зависимости от компоновки врезают окна того размера что нужно и туда куда надо. Кстати, на подобный фиатик, правда с низкой крышей и короткой базой я и сам засматриваюсь. Уж больно ладненькие эти fiat ducato и ценник относительно других новых бусов у них гуманный.

Тут моё внимание привлёк красный софт-шакл взамен крюка лебедки. Я уже год езжу также и очень доволен тем что избавился от крюка. Несколько человек сказали мне, что это так себе идея и в том числе Андрей Форосенко, но я пока минусов не нашёл. А тут вот еще и подтверждение увидел у других людей.

Сейчас очень модные вот такие кунги с интегрированной палаткой. Демонтируется корыто, ставится большой кунг и сверху встроенная в него палатка. У некоторых вход изнутри кунга, тогда это получается просто микро домик, а у некоторых снизу реально просто кунг, а в палатку вход по лестнице. Очень просто и довольно функционально.

Не мог оставить без внимания такого собика. Надо бы и нашей Одри подобрать подобный рюкзачок, чтобы она не филонила и что-нибудь таскала :)

У квадратных автомобилей типа дефендер или G-class очень прикольно можно делать вот такой спойлер-продолжение стекла. Так как стекло очень вертикально стоит, то такой спойлер почти не требует уменьшения длины багажника, при этом снижает шум от багажника и в целом повышает аэродинамичность всей конструкции. Единственное, что меня смущает в данном экземпляре так это то, зачем нужен был второй ряд трубы на багажнике. "Корзина" самый неудобный тип багажника, который почти никаких преимуществ не имеет перед "платформой".

Еще один кунг с интегрированной палаткой. Тут крыша отдана не под солнечные панели, а под велокрепеления. Сбоку можно опять усмотреть "душевую кабину" и кажется боковой столик, что тоже сейчас довольно часто встречается.

Вот тут мне очень приглянулся интерьер. Легкая мебель из тонкого композита и там где это возможно применены тканевые стенки. Максимально легкий вариант, для тех кто понимает, что "шатура-мебель" не совсем подходит для кемпера.

Тут скорее вариант того, что мне НЕ нравится. Неплохая задумка с отлитым жилым модулем, немного похожим на GeoCamper, но почему-то оставлено родное грузовое корыто. Ну и мне категорически не нравятся варианты компоновки с задней дверью. Вот эти вот распашные половинки... Ну не моё это короче.

Еще один лаконичный интерьер с тканевыми шкафами. Тут даже в деталям можно рассмотреть как это делается и крепится.

Прям подробная инструкция по применению.

И тут же я увидел очень интересный вариант выкидной лестницы. Кажется, что-то подобное можно реализовать и у меня. Не прям точно также, но принцип классный.

Тут можно видеть симпатичный внедорожный прицепчик у которого тоже очень интересная душевая кабина. Я сначала даже просмотрел её и только потом углядел принцип. Это квадратный ящик расположенный вертикально. Крышка ящика после открытия становится крышей и к ней уже прикреплены стенки. Это пожалуй даже лучше чем quickpitchsa

А сзади я подглядел упоры. Причем скос очень похож на мой и смотрите как здорово придумано. В собранном состоянии нисколько не мешают, в отличии от обычных трейлерных упоров, а приводятся в рабочее состояние реально за минуту. На самом деле, лично мне, они требуются не так часто, но пару раз мы попадали в ураганный ветер и наш домик ощутимо покачивало на ветру.

Тут вроде бы на первый взгляд ничего интересного, но меня зацепила идея с раскладными солнечными панелями на лобовое стекло. И салон защищен от палящего солнца и выработка электроэнергии.

Тут вроде бы тоже всё довольно банально - выкатной платформой в кузов пикапа никого не удивить, но к платформе прилагаются ящики, который идеально сделаны под эту платформу. Нет ни сантиметра потери! Ящики той же фирмы, что и платформа, поэтому всё логично. Но в наших условиях платформу делают одни люди, а ящики ты потом подбираешь сам из того, что сможешь найти и конечно о такой идеальной заполняемости не приходится и мечтать

Тут меня зацепил прицеп-капля. На самом деле капли очень клёвые и компактные. Их реально здорово таскать за обычным городским пузотёром и при этом иметь с собой +/- комфорт настоящего автодома. Единственное, что лично мне режет тут глаз - не нужны на каплю такие плоские и уродующие её багажники. Да и маркиза такая не подходит на каплю. На каплю надо пускать направляющую под кедер вдоль всего верхнего края и в неё уже заправлять тент. Будет просто офигенно стильно. Всё чаще подумываю купить мелкий прицеп-платформу и сообразить бежевую каплю своими руками для Фасольки Елены Викторовны :)

Очень клевое расположение палатки "на крыше". Если бы я сейчас хотел бы уйти от кемпера, то обязательно это был бы пикап с низким кунгом такой высоты, чтобы палатка была почти вровень с крышей. Очень экономично на трассе, идеально в лесу и с точки зрения центра тяжести и при этом в такой "низкий кунг"/"высокую крышку" при определённом аскетизме можно уместиться.

Это фото больше для себя. Надо заехать в грузовой магазин и купить себе подобных "башмаков", чтобы класть их под колеса ночью. Самый страшный сон караванера это то, что ты плохо зафиксировал автомобиль и ночью он вдруг покатился.

Еще один из вариантов тканевых интерьеров. Тут не дверцы, а полностью "шкаф" тканевый. На мой взгляд это менее удобно, но в условиях ограниченного объема очень выручает.

Тут моё внимание привлёк редкий "полуторный" кузов, который к нам в Россию вообще почти никто не возит, а который так хорош для строительства домиков. Понравилась плоская платформа-багажник и прикольный подъемник. Когда наконец построю себе гараж то обязательно подумаю именно над таким подъемником.

А еще на выставке рай всяческой фурнитуры. Чего тут только нет! И самое главное всё для людей

Смотрите какие оргазмические петли! Просто чума, хочу таких прям вот со страшной силой.

На этом вроде всё. Чуть позже может быть я еще перелистаю весь архив фотографий и увижу, что-то еще свежим взглядом. Тогда насобираю еще на один пост. А так - смотрите у ребят в первоисточнике https://www.drive2.ru/o/rif4x4 - там обещают чуть ли не всё вывалить :)
Аналогичные публикации по выставкам можно увидеть тут:
Выставка «Открой свою Россию 2018»

MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017

Выставка CARAVANEX

Охота и рыбалка 2017 или «Русская SEMA» которую мы заслужили

Самый яркий и полный репортаж о Moscow Tuning Show 2016

Самый подробный и самый лучший репортаж о Moscow off-road show 2015
|
|
</> |
Не меняется яркость экрана на ноутбуке - Гайд от компьютерного мастера
Возобновление ядерных испытаний. Сергей Переслегин
Новая экономическая реальность
Репетиция новогоднего салата
"Мертвые" радиостанции мира
«Уфимская пятёрка». Последнее слово Юрия Ефимова
Купянск 16 декабря
Нобелевская Премия 2025. ОБНОВЛЯЕТСЯ
Spotify странное

