Абайнутые

Подробный абайский отчёт камрада: http://akaz-tugaev.livejournal.com/154658.html?view=566818#t566818.


















"Контингент, публика - самая разношерстная. Есть и олдскульная демшиза, как будто сошедшая со страниц коротичевского "Огонька", недовольная всегда, всеми и всем (одна бабушка, демонстрируя свои многочисленные противопутинские значки и ленточки, гордо заявляла, что она протестовала против коммунистов и Горбачева, потом - против Ельцина, теперь - против Путина. Хотел я спросить - так какого рожна в сметане ей надо, да сдержался). Есть и молодые революционные романтики-леваки (навроде Хельдара образца 2005-06 гг), поющие песни Гробощенкова, Цоя, Юры-певца и т.д. Есть и откровенные гламурные кисы-дуры. Есть сатанисты, наркоманы-травокуры (какое-то время над сборищем витал сладковатый, ни с чем не спутываемый запах травки), коммунисты, антикоммунисты, просто те, кому "по приколу потусоваться". Насколько я понял, убежденных среди них мало - в основном это именно тусовщики, которым прикольно потусоваться и самоутвердиться перед сверстниками, прокричав "Долой диктатуру Путина" или что-то типа того.
Лагерь охраняли несколько молодых людей, повязанных красными самопальными повязками "Дружинник" и с купленными в "Евросети" или "Связном" дешевенькими рациями. Среди них выделялся один тип, которого я посчитал самым опасным. Лысый, с чертами злоупотребления если не наркотой, то водкой явно, с татуировкой в виде паутины на предплечье, с сатанинской пентаграммой с кощлячьей мордой и в такой же майке, в кожаных штанах... Такой, по моему мнению, спокойно способен всадить нож в спину любого человека, причем не скрываясь.
Общее мое впечатление - тусовка перенесшихся с рубежа 60-х - 70-х гг хиппи, с современными, правда. нюансами. Да.. Есть у всех общая черта. Они все больны.
Больны дикой интернет-зависимостью. Примерно половина из них сидела с отрешенными, направленными в экраны ай-устройств (почему-то вся это тусян предпочитает в основном яблочную продукцию), и что-то там пишет-читает, причем не обязательно в твиттере-фейсбуке (один хрен сидел на Флибусте и что-то там качал).
В общем, тусовка бездельников и тунеядцев."
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В абайскую тему с информационных лент:
В настоящее время на Чистых прудах проходит порядка 10 лекций и дискуссий на темы: "Как добиться отмены цензуры на телевидении", "Бунт или реформа?", "История гражданского неповиновения - от Сократа до Мартина Лютера Кинга", "Самоуправление в вузах" и т.д.
Некоторое время назад на Чистопрудном бульваре задержали вора, который пытался украсть у девушки телефон.
Сотрудники московской полиции не намерены задерживать корову и ее хозяина, которые прогуливаются вечером в субботу по Чистопрудному бульвару, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГУ МВД РФ по Москве.
"Один из участников акции на Чистых прудах привел с собой корову и прогуливается с ней по бульвару", - отметили в пресс-службе московского главка.
По мнению собеседника "Интерфакса", цель этой акции - устроить провокацию "и побудить сотрудников полиции к каким-либо действиям".
"Учитывая, что хозяин водит корову на поводке и обращается с ней очень доброжелательно, она является его домашним животным", - предположили в пресс-службе ГУ МВД по Москве.
Там напомнили, что "гулять с домашними животными по улицам города при соблюдении санитарно-гигиенических требований и правил безопасности не запрещается".
"Поэтому полиция на данные провокационные действия реагировать не будет и позволит участникам лагеря на Чистых прудах насладиться общением с коровой", - отметили в пресс-службе московской полиции.
Участники так называемых "народных гуляний", шестой день проходящих на Чистых прудах в центре Москвы, приняли резолюцию, в которой, в частности, потребовали создать временное правительство и расследовать события на "марше миллионов" 6 мая.