Аааааблять!

топ 100 блогов bougaev02.03.2017 Вацапы и вайберы - вощем всё, что не платное - ссукаЗЛООООООА!
Только решишь поработать - начинается. Пинь-пинь. Пинь-пинь.
- Привет, зай, как дела?
- Ыыыы, зацени, кокая хуйня, уруру
- Смотри, дядя Ваня, племянница покакала
- Чувак, давай поедем на северный полюс на сломаных лыжах летом, шоб утонуть нахуй?

Но только лишь сидишь и пинаешь хуи - тишина. Никому не интересно, что я делаю. Никто не делится охуенными кортинкаме из инторнетиков. Никто не предлагает сделать хуйню.
Да вы издеваетесь штоле?

Доп.1
А, ну и да.
Свершилось то, что бывает рано или поздно в жизни всякого дизайнера.
Нет, я не о гомосексуализме.

Визитка в Экселе, поцоны. :)
И текстовый логотип в люстре, сделанный хуйпоймикаким шрифтом и не в кривых. Аааааргх! Ненавиздь!
И ёбаные тупые маринки из оперативной полиграфии, рассказавшие заказчику, что им нужен фаел в формате cdr.
Нет, мариночка. Не нужен тебе этот фаел. Мы будет, мариночка, бороться с твоей припиздью всеми способами. Тебе, заинька нужен или tiff или eps. А остальные проприетарные стандарты типа ai, cdr или ещё какой-нибудь гэдээр - это вы внутри своей дизайн-студии половым путём передавайте. Долбоёбы, блядь. Нахуй из профессии!

И, кстати, помните про заявон на шлифованную полосу? Два сутка прошло. Ни-ху-я.
Я, кстати, придумал, как отомстить этим гомикам. У них мой номер обязательно останется в базе. Через полгода они мне позвонят и скажут: "ИванМехалч, мы с вами так хорошо работали, чота вы перестали заказывать у нас шлифованную полосу".
А я закажу у них полосу. Да. Тонны три. Пусть напрягаются, делают договор. Я буду ебать им голову по всем запятым. И когда они согласятся на все мои условия - скажу, что она мне нахуй не нужна, т.к. я нашёл за 30 копеек дешевле.
Бвахахахахаха.
Если будет время, канеш.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Илья Забежинский: "БОМЖИ Пришли к нам как-то на лестничную площадку бомжи. То есть площадка закрыта, а пришли они на островочек перед лифтом. Пришли и легли. Я не знал, что с ними делать. Я позвонил в «Ночлежку». Там говорят: - Мы сами никуда не ездим, хотите, привезите их к нам сами. Я ...
Моя первая жертва в kisoklassniki. Единодумцы, я огорчу вас...В малюсеньком тельце Алиночки (http://vk.com/id58845309) пока что нет ни капельки гиалурона или силикона... Зато есть куча всякого дерьма: айфон, модные тряпки, подмышечные шавки, очечки... С первого ...
...
#зимазима #10результатов Неделя пролетела быстро и сегодня я выполнила последнее задание. Но обо всём по порядку. Только не ждите увлекательного текста. По условиям разминки отвечать надо кратко. Обычно одним предложением по заранее заданной формуле. Задание №4. Сила ...
Вчера в Беларуси в 11-х классах был выпускной вечер, всеобщий закон по стране для магазинов и ларьков - спиртные и слабоалкогольные напитки не продавать! Только в барах можно пить(у нас ещё законом запрещается и распитие в общественных местах).Так ...