А350

топ 100 блогов fotografersha12.02.2014 Сегодня по приглашению компании Airbus посетила А350-900 XWB (MSN3) с бортовым номером F-WZGG.

Это второй по счету тестовый самолет, который полетел. Его первый полет состоялся 14 октября 2013 года.
А350 A350


2. Внутри самолета установлено тестовое оборудование.
А350 A350

3. Инженерная станция - здесь сидят специалисты Airbus и снимают все основные параметры, которые выводятся на мониторы во время полета.
Как правило, это мозг самолета, здесь хранятся все данные, поступающие с инженерных станций, это архив полетов самолета, где хранится около 100 000 разных параметров.
А350 A350


4. Еще одна дополнительная станция.
А350 A350


Данный борт участвовал в следующих тестированиях:

5. Боливия - испытания в условиях высокогорья (аэродром в Кочамамбе 2500 м над уровнем моря) и Ла-Пасе (4000 м). С обоих аэродромов были выполнены взлеты/посадки, в том числе с имитацией отказа , а также уход на второй круг в автоматическом режиме.
А350 A350


6. Канада ( Икалуит) – испытания в условиях низких температур. Во время испытаний температура воздуха опускалась до -28°C. В этих условиях проверялась работоспособность всех систем самолета, в том числе запуск двигателей и ВСУ после предварительного охлаждения. Кроме того, самолет выполнил несколько прерванных взлетов, руление на низких скоростях и полноценный полет.
А350 A350


7. На острове Мартиника прошли испытания двигателя при повышенных температурах.
А350 A350

8. Сейчас в программе тестовых полетов участвуют два самолета - MSN1 и MSN3. В общей сложности они уже выполнили 200 полетов общей продолжительностью 1000 часов. Вся программе тестовых полетов рассчитана на 2500 часов.
А350 A350

9. Всего же в программе тестовых полетов принимают участие пять самолетов. Два из них с салоном: MSN2 (с композитной раскраской) и MSN5. Самолеты с салоном будут участвовать в серии полетов с пассажирами на борту.
А350 A350


10. MSN2 и MSN4 (с логотипом Qatar Airways) присоединятся к программе тестовых полетов в ближайшее время, MSN5 начнет полеты весной .
Сертификация самолета запланирована на третий квартал 2014 года, ввод в эксплуатацию в четвертом квартале 2014 года. Заказчик Qatar Airways.
А350 A350


11. На данный момент общее количество заказов на А350 составляет 812 машин (39 заказчиков).
А350 A350

12. Из российских компаний А350 заказал Аэрофлот - 22 самолета, поставки начнутся с 2018 года.
А350 A350


13. Посредине собранный иллюминатор - каким мы его обычно видим, будучи пассажиром.
А350 A350


14. Дверь аварийного выхода.
А350 A350


15. На двери небольшой круглый иллюминатор со стеклом, поделенный надвое - верхняя часть увеличительная. Для чего?
А350 A350

16. Красно-коричневые трубы - система кондиционирования.

А350


17. А это для чего, кто знает? В конце салона стоит.
А350 A350


18. В семейство A350 XWB входят три модели: А350-800 (276 пассажиров в трех классах ), А350-900 (315 пассажиров, три класса) и А350-1000 (369 пассажиров, три класса).
А350 A350


19. Самолеты способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15 700 км.
А350 A350


20. Пассажирский салон A350 XWB является самым просторным и комфортабельным в своей категории. Его ширина на уровне подлокотников кресел 5,58 м, что на 12,7 см шире, чем в Boeing 787. Это позволяет комфортно разместить в нем девять 18-дюймовых кресел в ряд. Кроме того, по сравнению с Boeing 787, А350 XWB вмещает на 35 кресел больше, что увеличивает доходность рейса почти на 10%.
А350 A350


21. Современный дизайн пассажирского салона A350 XWB также предусматривает большее пространство над головами пассажиров, панорамные иллюминаторы, более вместительные отсеки для ручной клади.
А350 A350


22. А350 XWB - самый тихий двухдвигательный самолет в мире.
А350 A350

23. Свыше 70% конструкции А350 XWB выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные материалы (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.
А350 A350

24. А350 XWB на 25% экономичнее Boeing-777 и на 9% Boeing-787.
А350 A350


25. У А350 прямые эксплуатационные расходы «на кресло» на 25% ниже по сравнению с Boeing-777 и почти на 10% по сравнению с Boeing-787.
А350 A350



26.
А350 A350


27. Фернандо Алонсо, начальник центра тестовых полетов Airbus. Он поднимался на первой машине 14 июня прошлого года в Тулузе.
А350 A350


28. А350 над Сингапурским проливом сегодня во время демонстрационного полета.
А350 A350


29. На стенде EADS.
А350 A350


30. На стенде установлен макет кабины, с которой могут ознакомиться все желающие.
А350 A350


31. Выдвижной столик, который одним плавным движением превращается в рабочий (клавиатуру) или обеденный.
А350 A350


32. Это, как я поняла, мышь. Тоже есть клавиатура и колесико для прокрутки.
А350 A350


33. Перед лицом шеф-пилота 15-дюймовый head-up дисплей. Кстати, в кабине А350 самые большие дисплеи среди всей линейки Airbus.
А350 A350


34. Макет двухклассной компоновки салона.
А350 A350


35. Еще несколько сегодняшних фотографий.
А350 A350


36. Детали.
А350 A350



37.
А350 A350



38.
А350 A350



39.
А350 A350



40.
А350 A350



41.
А350 A350


42. В четверг А350 отправится в Тулузу и совершит самый долгий перелет на двухдвигательном самолете - 14,5 часов.
А350 A350


43. Пожелаем ему удачи!
А350 A350


44. I love Airbus!
А350 A350


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Люблю рисунок в клетку в любом его проявлении, а юбки миди просто обожаю)))) Имитация воротничка шелковыми нитками в тон туфлям ...
Давно новости не смотрел, помню что в Украинушке солдаты бабы да дети с дедами, так че, победили, аль как? Что с санкциями? сняли супостаты поганые, так как газ им по 5000 и нефть неоткуда брать? Царя себе кого выбрали? Небось молодого, энергичного, смелого, который сказал вот тут линия ...
Каждый год накануне 9 мая на нас накатывает девятый вал "патриатического креатива", идиотизм которого порой зашкаливает. Но даже на общем фоне это, по-моему, просто шедевр. Такие листовки расклеены в подъездах нескольких многоквартирных домов Нижнего Новгорода. Я не знаю, кто такой ...
Чего можно ждать, живя в России? Захожу на все порталы, прохожусь по всем газетам, по десяткам их. Боже мой, здесь же осталась одна тоска, одна безнадёга. Всё же рвотное просто: от "оппозиционного" Эха Москвы до правительственных Известий. В прошлом есть два события — победа в ВОВ и полё ...
Китайская академия военных наук: как победить ВМС США? – Надо потопить всего два авианосца. Ведущее американское экспертное издание The National Interest опубликовало любопытную ...