А вот за такси вопросец
ak_mag — 18.04.2011 Таксисты называют новые правила их работы административным давлением. Об этом заявил директор пермского филиала некоммерческого партнерства «Лига такси», Сергей Комухин. На днях Госдума приняла законопроект, в котором в частности прописаны новые правила работы такси. Закон уже утверждён Советом Федерации, осталась поставить под ним подпись президента и тогда все такси с 1-го сентября начнут работать по-новому.Директор пермского филиала некоммерческого партнерства «Лига такси» Сергей Комухин утверждает что закон «спешно протолкнули» заинтересованные лица. «О нём мало кто слышал и странно, что не было публичного обсуждения», - заявил «Эху» Комухин. У чиновников теперь появляются серьезные рычаги влияния на таксомоторный рынок, утверждает он, а значит и таксистам не спастись от чиновничьей коррупции. Ведь теперь для выхода на рынок всем такси потребуется получение разрешения для работы, и правила должны установить местные власти. А собственники служб такси обязательно должны зарегистрироваться как ИП, получить лицензию на работу, а машина должна быть обязательно в собственности таксиста, со всеми подтверждающими документами.
"мы получаем социальный взрыв потому что большое количество людей не сможет зарабатывать себе на хлеб...У нас как в такси то попадают? На заводе перестали платить зарплату человек,или уменьшили зарплату,он не хочет уходить с профессии и временно 3-6 месяцев идёт работать в такси. Теперь этой возможности не будет"
По мнению разработчиков, закон упорядочит работу такси. Таксисты же в свою очередь уверены, что главная цель «зажать» малый бизнес и заработать на нём. Так введение таксометра в каждом такси, а соответственно учёт в налоговой и выдача чека пассажиру, Сергей Комухин сравнил с появлением кассовых аппаратов в киосках в начале 2000-х - процесс долгий, болезненный и в итоге никому не нужный. «Закон написан для Москвы. Скорее всего он проплачен компаниями, которые производят таксометры», - заявил он.
Если таксисты проигнорируют все нововведения их ждут большие штрафы.
"Наличие шашек там будет проверять ГИБДД и будут штрафовать.Штрафы зверские нет шашек 5 тысяч, таксуешь без разрешения 5 тысяч, если машина принадлежит таксопарку и нет договора о фрахтовании в машине водителю 3 тысячи штраф должностному лицу 10 тысяч и самой компании штраф 30 т"
Таким образом таксисты волнуются, как бы их бизнес вообще не прекратил существование, так как большинство компаний такси не смогут соответствовать новым требованиям законодательства и не все готовы к таким серьезным финансовым вложениям. Так только один таксометр стоит от 15 тысяч рублей.
Расходы таксистов лягут на плечи клиентов. По прогнозам Сергея Комухина поездка до 10-ти км по городу будет стоить уже не 90-100, а 300 рублей. Кроме того, в «Лиге Такси» опасаются, что в случае принятия изменений, значительная часть бизнеса уйдет в тень, что, в свою очередь, приведет к его криминализации.
|
</> |