а вот выбрать одно из двух
spb_auto — 05.04.2012
Привет,сообщники!надоела мне моя
Езда не занимает много времени,образ жизни сложился таким,что маршруты практически одни и те же.Скучные как штаны пожарника.
Душа,понятное дело,требует
А именно-маленького городского авто.
Принципиально-небольшого,ибо возить мне по большому счету,кроме себя,часто некого и нечего.
Сравнительный анализ показал,что 79,4% времени я езжу один,еще чуть чуть-с друзьями,собакой и иногда с мешками из супермаркета. или спортзальным рюкзаком.На работу ездить не надо,в пробках стою редко,образ жизни веду сомнительный,любимые занятия - тунеядство,злоупотребление алкогольным напитком,
Выбор мой вполне определен,но мечется.Между двумя автомобилями,и только между ними,вот они:
1. Toyota IQ
характеристики:
Двигатель
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Рабочий объем | 1329 см³ |
| Конфигурация | Рядный |
| Максимальная мощность | 98 л.с. при 6000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 123 Н∙м при 4400 об/мин |
| Тип впуска | Инжектор |
Кузов
| Кузов | Хэтчбек |
| Количество дверей | 3 |
| Количество мест | 2 |
| Внешние размеры | |
| Длина | 2985 мм |
| Ширина | 1680 мм |
| Высота | 1500 мм |
| Колесная база | 2000 мм |
| Колея | |
| Передних колес | 1480 мм |
| Задних колес | 1460 мм |
| Клиренс | 135 мм |
| Диаметр разворота | 7.8 м |
| Внутренние размеры | |
| Объем багажника | 32 л |
| Объем багажника максимальный | 232 л |
| Масса | |
| Снаряженная | 1005 кг |
| Полная | 1270 кг |
Эксплуатационные характеристики
| Максимальная скорость | 170 км/ч |
| Время разгона 0 - 100 км/ч | 11.6 с |
| Расход топлива | |
| Смешанный цикл | 5.1 л/100 км |
| Городской цикл | 6.3 л/100 км |
| Загородный цикл | 4.4 л/100 км |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
| Емкость топливного бака | 32 л |
| Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Трансмиссия
| Коробка передач | Вариатор |
| Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
| Подвеска | |
| Передняя | Независимая - McPherson |
| Задняя | Полузависимая |
| Тормоза | |
| Передние | Дисковые вентилируемые |
| Задние | Дисковые |
Шины и диски
| Шины | |
| Передние | 175/60 R16 |
| Задние | 175/60 R16 |
| Диски | |
| Передние | 16Х5J |
| Задние | 16Х5J |
Рулевое управление
| Тип усилителя | Электрический |
Страна производства
| Страна производства | Япония |
2. Fiat 500
характеристики :
Двигатель
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Рабочий объем | 1368 см³ |
| Конфигурация | Рядный |
| Максимальная мощность | 100 л.с. при 6000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 131 Н∙м при 4250 об/мин |
| Тип впуска | Инжектор |
Кузов
| Кузов | Хэтчбек |
| Количество дверей | 3 |
| Количество мест | 4 |
| Внешние размеры | |
| Длина | 3546 мм |
| Ширина | 1627 мм |
| Высота | 1488 мм |
| Колесная база | 2300 мм |
| Колея | |
| Передних колес | 1414 мм |
| Задних колес | 1408 мм |
| Клиренс | 165 мм |
| Диаметр разворота | 10.6 м |
| Внутренние размеры | |
| Объем багажника | 185 л |
| Объем багажника максимальный | 610 л |
| Масса | |
| Снаряженная | 1005 кг |
| Полная | 1370 кг |
Эксплуатационные характеристики
| Максимальная скорость | 182 км/ч |
| Время разгона 0 - 100 км/ч | 10.5 с |
| Расход топлива | |
| Смешанный цикл | 6.3 л/100 км |
| Городской цикл | 8.2 л/100 км |
| Загородный цикл | 5.2 л/100 км |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
| Емкость топливного бака | 35 л |
Трансмиссия
| Коробка передач | Роботизированная |
| Количество передач | 5 |
| Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
| Подвеска | |
| Передняя | Независимая - McPherson |
| Задняя | Независимая - многорычажная |
| Тормоза | |
| Передние | Дисковые вентилируемые |
| Задние | Дисковые |
Шины и диски
| Шины | |
| Передние | 185/55 R15 |
| Задние | 185/55 R15 |
Рулевое управление
| Тип усилителя | Электрический |
Страна производства
| Страна производства | Италия |
Из этих двух какой авто Вы бы выбрали?Фиат?Таёта?Никакой?Почему?
В пост призываются cообщники с оригинальным мышлением,сочувствующие и прочие автолюбители.Приветствуются скрытые гомосексуалисты и зависимые от размера машины граждане с воплями "это гей кар блеать!только логан/октавия/фортфокусдва (нужное подчеркнуть) !!!11111",а также товарищи "в этой стране (с) только джип,танк или уазпатриот"
Все остальное из небольшого - не нравится категорически.Мини купер,Смарт и иже с ними - буэ.Матиз,спарк и иные киапиканто -буэ.
Пост не вброс,летом сообщу о том,что в итоге вышло из данной затеи.И покажу.
UPD: сообщники дружно выбирают Фиат.
Я,в общем то,думаю,что тоже.
|
|
</> |
Значение растяжки и мобильности в силовом тренинге
Хроники последних шагов
Кизильник осенний
Вместо работы "по кайфу" — вахта на рудниках: Для мигрантов открывают "северный
Восьмой дом. Продолжение 7
Португалия, постмодерн
Бахчиса-райские ночи — этот день в блоге
Фотограф Андрей Саликов
Складничок с полезными прибамбасами

