А вот скажите мне, я чего-то не понимаю, но вот уже который
parmezansha — 10.12.2010 А вот скажите мне, я чего-то не понимаю, но вот уже который раз вижу, что когда отечественные женщины и девушки говорят о чужом весе, обязательно найдется одна, которая радостно выпалит: "В концлагере толстых не было!", и ее обязательно поддержат. Похихикают над ее остроумием, или просто общий моральный саппорт окажут - всегда, и никогда никому не придет в голову спросить: "А ты не охуела, родимая?"Я наверное чего-то не понимаю. Я училась в советской школе, которая, да, била по голове казенщиной и идеологией, и ужасно надоедала линейками памяти, но не потому, что мы были скотами неблагодарными, а потому что это облекалось в такую неживую и уродливую форму, что всякая эмоция гасилась еще в момент зарождения. Причем даже самые отпетые хулиганы, были у нас такие, в шестом классе севшие в тюрьму для несовершеннолетних, не относились с цинизмом к ветеранам, войне, Дню Победы и т.д. Ненавидели казенщину и норовили пошуметь на линейке не из неуважения к павшим, а из неуважения к форме проведения - это всегда видно, на что именно наплевать хотят. То есть даже дети алкоголиков, непутевых мамаш, уголовников и просто малограмотных пролетариев не могли перешагнуть в себе черту, после которой концлагерь - это повод посмеяться. А современные принцессы, чистенькие-умытенькие, институты позаканчивали, розовенькое носят, для них таки да. Я не поняла, давно ли в нашей стране, победившей фашизм ценой миллионов жизней, начали так воспитывать? Кто вообще их матери, что они вложили дочерям в головы? Что лучше концлагерь, чем лишний вес, а лучше тех, кто с весом, в концлагерь? Что у вас там по телевизору вообще говорят и показывают, а? Как в школе преподают историю? Откуда берутся взрослые, которые не знают для чего отправляли в концлагерь?
Только не говорите мне, что это у меня чтение такое, я только в этом году минимум пятьдесят раз в разных местах натыкалась на этот довод. Абсолютно разные люди, из разных городов, с разным уровнем доходов, общее между ними только возраст (т.е. не старше 35) и охуение от собственной крутости (т.е. размера одежды и суммы инвестиций во внешность).
Ну и конечно страшно за мужчин, которые с этими нежными цыпочками сосуществуют, а еще страшнее за детей, которых они родят и воспитают в соответствии со своими понятиями.