А вот рассудите...

Ехала я сегодня на работу в маршрутке. Шофёр, как всегда, крутил музЫку, убивая во мне оптимизм. Нет, когда просто радио работает, это ещё терпимо, я могу отключаться. Но в этот раз шофёр сделал то, что позволяют себе только мои соседи – он завёл нон-стопом дебильственную муть про то, что «кто не знает любочку, любу знают все» и там ещё что-то про юбочку и ленточку в косе. Песня была длинная, но и путь из-за пробок был долгим.
Когда песня про ненавистную любочку зазвучала в третий раз, я не выдержала и обратилась к шофёру со своего заднего сиденья:
- Товарищ шофёр! Я! Я не знаю любочку и не хочу её знать! Если нельзя всё это выключить, то вы можете поменять репертуар, плиз?
Зря я научилась разговаривать длинными фразами. Да и вообще. Я очень часто – зря…
- Чево?.. – не понял меня рулевой.
- Теряю рассудок. – пояснила я. – Вместе с сознанием. Вы что-то кроме «любочки» слушать умеете?..
Шофёр что-то недовольно забурчал и поставил лагерный шансон. Я тяжело вздохнула, но сопротивляться уже не стала. Да наплевать.
Вечером за ужином я рассказываю Малыгину про «любочку» и своё возмущение в маршрутке. На что он говорит:
- У тебя типичное поведение подростка.
- Это почему?.. – удивилась я.
- Тебе не нравятся песни в маршрутках?.. Ходи пешком или езди на троллейбусе.
- Моя голова – это моё личное пространство! – начала я размахивать вилкой. – А он мне вышибает мозк!..
- Ну вот я и повторяю, что у тебя – подростковое сознание в борьбе за своё личное пространство. Ходи пешком и никто ничем тебя доставать не будет.
- Ну да. Пешком и лесом. – насупилась я и уткнулась в тарелку с капустой. С абсолютно постной и взрослой капустой. В большую взрослую тарелку…
А Малыгин был усталый и спать пошёл. Он длинных разговоров вообще не любит. То есть споров, я имею ввиду.
Ну и задумалась я…
А, может, он действительно – прав?.. И нужно было просто выйти из маршрутки?.. Или уж дотерпеть это кошмар с любочкой-юбочкой молча?..
А вот вы как думаете?..
