А вот девочка, знакомая милая девочка написала-издала книгу

Я как-то перепугался, растерялся, но слился с почетом. Сказал, что фатально болен трефовой чумой, почти ослеп и, пока еще есть время, читаю ощупью Библию, Коран, Тору ну и Кастанеду. Чтоб уж точно не обЪебаться с Царствием Небесным встал ко всем его Вратам сразу.
Аналогию про детей,гордо демонстрирующих окружающим ночные горшки с плодами трудов своих, я приводить не стал: зачем попусту обижать человека с красивыми ногами. Не плюй в колодец, спермотоксикоз настанет и что тогда? Онанировать из-за собственного литературного снобизма?
К тому же стоит быть объективным: не хуже чем у всех получилась книга. Слова-обороты прочны-проверены и надежны, как штампы паспортного стола, сюжет распространенный – беспроигрышный, обложка красивая. Добротный, а самое главное востребованный продукт, ну, как хлеб, быть может: буханок миллиард, все одинаковые, но едим же. И ничего, хорошо.
Зло? Быть может. Просто, когда она рассказывала о своих личных Писательских переживаниях: «я передавала рукопись издателю и чувствовала, будто выпускаю из рук птицу своей судьбы» - стало понятно, что книгу ее я читал минимум десятки раз, равно как и фразу про птицу.
Да, а у нас, если что, праздники, девятый день подряд. К кому не придешь по делу, все отмахиваются.
- Какие дела, - говорят с горечью. – Пьют все, никто работать не хочет. Обидно за Россию.
И стакан хлобысь, чтобы заглушить горечь обид. Какая-то в этом наебательская рекурсия кроется: все пьют и не хотят работать, потому что все пьют и работать не хотят.