а вообще
soba4ki — 25.10.2012заметили же, что когда рекламируют различный зарубежный автопром
например, там всё стильно и героически. Виды там потрясающие,
природные явления разные, захватывающие дух, прочие красоты
неземные. Ну и подача соответствующая. Что-нибудь там блять про
сбывающуюся мечту, осуществление невозможного и прочий
стереотипный, но всё же разрыв шаблона среднестатичного
обывателя.
А рашкомобили, (а теперь ещё и хохломобиль в форме
реинкарнированного «жопорожыца») позиционируют себя как автомобили
для реальной жизни. То есть по их логике - реальная жизнь - это
беспросветное, унылое говно даже не второго, а хуй его знает какого
сорта. Типа не выёбывайся юзернэйм, никаких тебе мечтаний, никаких
фантазий. Живи реальной жизнью - ешь говно, будь говном и ездий
тоже - на говне. Всё как у людей.
Ну и не только с машинами так. Любая низкосортная хуета, не имея
никаких достоинств в принципе, горделиво меж тем заявляет, что она
то как раз - народная, понятная и для реальной жизни реальных же
людей. Нет, понятно конечно, что нельзя же говорить " я хуйня
хуёвая до невозможности, купите меня кто-нибудь из жалости". Так
никакой торговли не будет. Ну и приходится выкручиваться.
А на выходе получается неприятный эффект: реальная жизнь
действительно вдруг раз - и трансформируется в некое подобие
уёбищной отечественной машины. Страшная, скрипучая поебень с
плохими ходовыми качествами. А какой ей ещё быть, если всё, что для
неё предназначено – жуткий кал?
Не покупайте ничего, что подаётся как вещь для "реальной жизни". Не
делайте свою реальность говном.