А теперь...дискотека!

топ 100 блогов merienn07.06.2013 Сегодня Мишель отмочил номер.
Только дорастила старшего до возраста относительной адекватности, как подоспел малой. Разница в интересах: если Сандро тянет исключительно в богему и ночные клубы с танцы-шманцами, то Мишель естественник, и его несет куда-то на окраины, в опрощение, босой граф и простые удовольствия.
- Я иду на рыбалку!- пропищал он в мобильник как раз в тот отрезок времени, когда Марина ждет его с разложенным обедом. - Сашин дедушка нас ведет!
Это тот самый Саша, который живет у черта на тбилисских куличиках, и адрес я знаю с точностью до трех километров. Все смешалось в голове у Облонских, потому что Мишка и рыбалка монтируются примерно так же, как Тина и космос.
Нет, еще вернее - как Путин и грузинское застолье.
- Я всю жизнь мечтал о рыбалке!! Я все равно иду!! Нас везет Никин папа! - взвывал Мишель в трубку, окончательно вогнав меня в столь популярный пару лет назад в сети когнитивный диссонанс, что бы он ни значил.
С бурей в голове занялась делами, предполагая, что все будет хорошо.

Через час я позвонила и узнала, что все развалилось, и рыболов-неудачник едет домой на автобусе.

Спустя два часа его еще не было, но меня же учили оставить мальчика в покое и не паниковать, так что только я собралась нарушать его прайвиси, как он явился.
Буквально пилигрим и перехожий калика, он вскарабкался на четвереньках до родного дома.
Оказывается, рыбак без копейки денег сел в автобус, и как раз тогда я позвонила. Стоило отключиться, и его выперли вон. На мобильнике денег тоже не было, и мальчик пошел пешком.
Я вам передать не могу, из какого далека он шел.
Палимый солнцем и ветром, весь в песке, извилистым маршрутом сербского партизана он дошел до дома.
Теперь у меня два дилеммы: восхититься топографической одаренностью или навешать люлей? Что выписать прежде?
Вторая: водителя автобуса сжечь или взорвать?
Марина уже пошла его искать, она ближе знакома с этой гнусной категорией.
Господи, как люди растят пятерых и более детей. А?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну что я могу сказать. Да в прочем ничего не поменялось в моем отношении к этому имбицилу. На дурку однозначно. Клинический идиот. Диагноз стабилен. И хорошо, что болезнь пока не прогрессирует. L'artiste russe Pavlenski arrêté par la police à 4h10 après avoir mis le feu à la Banque ...
Все сети и ТВ забиты стенаниями о словах Смольянинова. Вся страна ринулась обсуждать... Кого? Великого философа и интеллектуала? Нет, хорошего актёра, но которого положено хоронить ЗА оградой кладбища. Мы живём сегодня на кухне — срезаем гнилой бочок с овоща. Чтобы не пропал весь овощ ...
В завтрашнем номере "Независимой газеты" мои меломанские и околомеломанские рассказы. Вот тут некоторые граждане не так давно утверждали, что я не разбираюсь в музыке. А я разбираюсь! Шопена, правда, с Шуманом путаю, но редко - когда уж совсем не в себе. У тому же, оба они ...
Ну, действительно, банкам надо помочь. Эти кредитоманы и ипотечные маньяки долги в условиях кризиса возвращать и не собираются. А между тем, банки стонут, просят государство о докапитализации. А всего-то чтобы им помочь - надо узаконить коллекторов, которые пишут на стенах лифтов: "Чмо из ...
знаете, какой год был абсолютно охеренным? 2009 знаете, что я думал об этом годе в моменте? "лучше фильм "Пила" посмотреть, чем в этом вот жить" это как вот ты сходил в горы такой, два раза там упал так, что, в принципе, были шансы домой не вернуться, но вернулся, и по прошествии пары ...