А сколько было пафоса
nemihail — 16.04.2023 И шума от громко хлопающих дверей, а в итоге в выигрыше оказались самые хитрые, кто обманул систему.Они боялись, что о них скажут на Западе, боялись общественных бойкотов и ужасных имиджевых и репутационных потерь.
А оказалось, что они испугались собственной тени
Из России обещали уйти сотни зарубежных брендов и компаний, но в итоге большинство остались. Кто-то остался в прежнем формате, кто-то сменил вывеску, не меняя сути и только менее 9% заявивших действительно свернули свою деятельность и уже об этом сильно пожалели.
Информация газеты The Washington Post.
Пожалели, от того, что их хитрые конкуренты, из числа оставшихся, поступили как шакалы и забрали себе освободившуюся часть рынка. А смысл в том, что подобные бойкоты работают в условиях, когда все соблюдают правила.
А самым глупым поступком было - уничтожение активов, стирание данных и прочие диверсии против российских клиентов, партнёров или бывших сотрудников. И дело даже не в ущербе, который был причинен, а в репутации, которая стала публичной.
Некоторые мировые компании, наверняка задумаются над партнерством с организациями, которые в случае политических волнений будут умышленно вредить бизнесу.
Мои короткие мысли на запрещенные темы в [телеге]
Рассказываю как инвестирую [покупая недорогую доходную недвижимость]
Мой блог [про строительство фахверка]
|
</> |