топ 100 блогов glukovarenik08.11.2023

Когда не знаешь, куда ехать, ты берешь билеты в Питер.... Решила психануть и куда-то сгонять с девами втроем, что-то пыталась думать про Ростов Великий и другие варианты. Но вариантов нет :)

Уезжали в пятницу в 22.30 и поездка как-то сразу стала томной. Во-первых, я вышла из квартиры без сумки с документами. Мы как-то так каждый раз начинаем одеваться и тусоваться в коридоре, что выскакиваем в истерике, ну и ... Вернулась, взяла!

Карточки перед электричкой пополняли по два раза, во-вторых. Все это стоя на ушах в подземном переходе.

А с платформы говорят ...

Этот красивый экспресс, к сожалению, не наш. Мы сели напротив, в наш 13-ый вагон и бинго!!! Обнаружилось, что нет света в вагоне :)))))

Потом свет дали, повалились спать, в Питер приехали в 6.30. И вот тут следует спич о перемене парадигмы поездок вообще. Потому что нонеча не то, что давеча! Раньше мы как? Выходили из поезда, надевали ролы и носились до ночи, пока не падали.

Или в последние разы нас кто-то встречал, вез к себе спать хоть на два часа и потом гуляй весь день. А тут — ноябрь, темнота, дождь, у нас рюкзаки, и жить нам дадут только после 14.00, причем в Пушкине! У меня же был план, ха-ха.

Пошли в «Столовую №1» на Восстания. Фу, не ходите туда! Я была в других их столовых, там как-то нормально, а здесь место видимо «волшебное», в общем, нам там не понравилось вообще. Вино крымское в 7 утра я не рискнула :))))

А с платформы говорят ...

Что же делать? Куда-то надо идти. Я очень хотела сводить дев в Лавру, в некрополи. Но они музей, открывается все в 10 утра. Приехали на такси в Лавру, она открыта с 5.30!

Показала им свои любимые революционные могилы прямо напротив собора

В соборе заутреня, народу МНОГО! Все стоят в очереди прикладываться к иконе, и тут мы такие с рюкзаками. Кстати, мы там такие не одни были :)

А с платформы говорят ...

Вот уже и 8 утра, и рассвело, а нам всё хуже и хуже.

Вышли из Лавры, я позвонила в «Москву» и они говорят — до 12.00, пожалуйста!

Можно было конечно поспать у них на ресепшне, но я решила, что че уж там!

А с платформы говорят ...

Ах, да! Вишенка этой поездки — тут я в полном коматозе уже подняла открытый рюкзак, и из него выпал фотоаппарат. И когда мы поднялись в номер, я открыла сумочку и из него высыпались осколки стекла 0_0 Но это не сам объектив, а верхний фильтр, там просто стекло защитное. Ну вот защитило. Но это было как-то уже чересчур!

Взяли двухместный номер, на такой кровати мы втроем уместились прек-рас-но!

И завтраки включены. Так что мы проспали до 10.30 и пошли кююююшать

А с платформы говорят ...

Шведский стол там отличный, дорого-богато

Завтрак!

В общем, жизнь стала стремительно налаживаться

А с платформы говорят ...

Лили и Бартоломей одобряют!

Окна номера выходят на Лавру как раз :))))

Варька мне сказала — мама, ты можешь взять бинокль и рассмотреть весь этот свой Некрополь и так!

А с платформы говорят ...

Ну в общем, конечно же мы в 12.00 выписались из гостиницы и поволоклись обратно через площадь! К гробикам-могилкам.

#жилабылаосень

Попытка допроса экс-президента Украины Виктора Януковича 25 ноября успехом не увенчалась . Напомню, что допрос запланирован в формате видеоконференции между Ростовом, где сейчас находится бывший украинский лидер, и судом в Киеве. В прошлый раз, несмотря на срыв конференции, ...
Тотальная Слежка Бюро Финансовой Защиты Потребителя ( #101 ) хочет запустить программу, которая позволит им отслеживать 80% транзакций через кредитные карточки . И 95% всех векселей. Бюро было создано по инициативе благодетелей Сенатора Криса Додда и Конгрессмена Барни Франка. Бюро ...
Как превратить ЖЖ в национальный бестселлер На русском вышел первый том «Моей борьбы» — автобиографической саги, которая превратила норвежского писателя Карла Уве Кнаусгора в ...
1. Тяжко вставать так рано после недели каникул :))) Но как приятно, что светло - после перевода часов! 2. Дети опять вспомнили про игру на планшете "7 секунд", смеялись сами с себя, а я с них :))) Классная игра для компании. За 7 секунд надо выполнить какое-то забавное задание - ...
В рамках нашей постоянной рубрики предлагаю тупо послушать две мелодии... Ну, это "все знают". А теперь вторая: Песни, конечно, разные - из советского детского мультика (1969) и про французского анархиста-убийцу (1968 год)... Но лично меня "не покидает чувство дежа вю". Ну а что ...