А простые сочинцы поддержали адлеровского стрелка...
centuria1972 — 09.06.2021Может власти стОит задуматься- почему? Да, страшная трагедия. Но её надо осмыслить, причем очень внимательно. Это показатель настроения народа.
Утром 9 июня 61-летний житель Адлера Вартан Кочьян открыл стрельбу по судебным приставам Андронику Мативосяну и Альберту Агозяну, приехавшим исполнять судебное решение о выселении пенсионера из «самостроя» и сносе последнего. Оба пристава скончались на месте.
Объясняя свой поступок, Кочьян рассказал, что на земле, которую сегодня пришли отбирать, он прожил всю жизнь, она принадлежала его родителям. Причем, он пытался легализовать постройки, обращался в суд, но его притязания на «городскую собственность» отклонили так же, как и соседей.
— Власть поменялась... Негодяи. Все продается. Я не продаюсь. Это мое, это земля моих родителей, это моих детей. (...) Мне 61 год, я не жалею о том, что сделал. Не хотелось так, конечно, но никто не пришел с народом поговорить. Все им денег мало, мало. Андронику говорю: пообщайся с адвокатом. Он говорит: нет, мне не о чем говорить. Ну, не хотят говорить, значит, разговор другой.
Удивительно, но большинство местных жителей встали на сторону стрелка, а не его жертв. По их словам, отъем жилья, снос домов — практика, уже ставшая нормальной для местных властей. Люди остаются без жилья, компенсации, а многие и в кредитах из-за того, что правительству Краснодарского края слишком нужна дорогостоящая семья, особенно в городе-курорте.
— Рано или поздно у кого-то все равно сдали бы нервы, — говорит один из сочинцев. —Нельзя никогда отбирать последнее. Ребят убитых жалко, но их смерть целиком лежит на властях города, которые не могут толком объяснить, почему одни дома легализуют, а другие нет. И когда человек сталкивается с беспределом, то кто-то молча все схавает, а кто-то хватается за оружие. Особенно если человек всю жизнь прожил на одном месте и вдруг выясняется, что его дом подлежит сносу. Вся его вина в том, что домик находился недалеко от моря.
Увы, я так думаю, что простые люди воспринимают работу приставов так же, как рейдеров или бандитов- они приходят и без рассуждений отбирают у людей всё, что захотят.
Опять же по слухам один из убитых был..... ну вы поняли.
Что удивительно- вы же не удивляетесь. Для нас это привычно. Однако некая «красная черта» пройдена и народ начинает реагировать не так послушно, как это хотелось бы. Будут ли подобные истории повторяться? Ответ вы и сами знаете.
Вартан Кочьян сам сдался полиции после того, как застрелил тех, кто пришел описывать его жилье.
«Я живу в этих домах с 4 лет. Просто довели — не давали землю оформить, говорили нельзя, потом власть поменялась. Не все продается — я не продаюсь. Это мое. Земля моих родителей, земля моих детей и моя. Мне 61 год, и я не жалею, что сделал».