А помощь нуждалась, нуждалась очень сильно!

топ 100 блогов fantasy_proda30.05.2011 Здрасьте. Сегодня у нас дежурным (и единственным) блюдом альтернативное Средиземье.

Королева лука – о, фанфик по Чиполлино.

Обителя где он правил находилась в Дуиллонде, потому, что его звали Дуилвен (заток Дуиллонда) – в обителя завезли мебеля.

Она была самой противоположностью её мужа – эльфийка была из типа членистоногих эльфов-воинов, и жутко любила приключения и опасности. Она была в самом Гондоре, Рохане и конечно заходила на земли Мордора – каждый уважающий себя эльф-воин должен побывать в Мордоре. Проходной двор какой-то, а не царство тьмы – неудивительно, откуда у Саурона столько орков.

Но имя дочери они подбирали очень тщательно, и наконец, выбрали, и назвали её Неандертель Нэндаренэл, принцесса. – неожиданное имя для наследницы престола. – Её с малого детства обучали манерам поведения в культурном обществе, и учили её на учёного эльфа, хотя её всегда тянуло к лесу, к воде, к природе... – в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!

– Поселение Фаланторна?! - закричал мужчина, который стоял внизу, с огромным шрамом на всё лицо. – Фредди, ты?

Люди медленно но уверенно пробирались сквозь чащу леса который разделял их лесной лагерь от поселения Фалатлорна – никак не могу перестать читать название как «Фаллотрон». Да и сам автор тоже путается. – Фалатлорн - это была такая река, а поскольку это поселение разлеглось на его берегу, – и валялось в свое удовольствие, как свинья в луже – город назвали в честь реки. Там жили только знатные эльфы, на берегу, на востоке, жили учёные или политики. На севере и на юге поселения жили эльфы-музыканты, художники, певцы, писатели. А на западе жили военные, они в принципе, и спаслись, потому что именно западная часть вплотную подходила к лесу и к горам. – а военные-то оказались хитрее и политиков, и интеллигенции.

Но за этой стеной сразу не виднелись просторы Шира – границу разделяло ущелье, которое по праву принадлежало хоббитам и носило название Игольное Ушко — или Бутылочное Горлышко Эволюции.
Там жили полу-хоббиты полу-гномы – с бородами на ногах – потому, что гномы очень часто именно в Игольном Ушке женились на симпатичных хоббитянках. – подкарауливали и женились.

Люди двигались не очень быстро потому, что пока пересечёшь все эти холмы – и ноги себе собьёшь! А помощь нуждалась, нуждалась очень сильно! – все было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь. – Эльфы умирают, а они ещё идут!
И вот, наконец, отряды людей перепрыгнули последний бугорок – и оказались в поселении Фаланторна. – героически преодолев кочку.

Это было ужасное зрелище – восток пылал огнём, север дымился чёрным дымом, а запад либо уходил, либо смело вступал в борьбу с орками. – у запада было раздвоение личности. На северо- и юго-запад. – Но орки были беспощадны – их приплыло шесть кораблей, и это ужасно! - хотя нет, погодите, пять кораблей... А, ну тогда все в порядке.

- Ээээ… Ну вот! Теперь надо отстраивать Фалатлорн! – воскликнул молодой парень, смотря на руины поселения, обгоревшие куски мебели и трупы эльфов и орков. - отстраивать Фалатлорн, закупать кресла и делать новых эльфов.

- Ужасные… - к ним подошёл вечно юный эльф, он был весь в ранах и ссадинах, и с окровавленным мечом в руках, - Наш Фаланторн погиб… Я здесь гостил у моей невесты, как вдруг налетело что-то чёрное… – а еще я потерял свои контактные линзы…

- Я должен почтить память усопших – я ведь хранитель мудрости.… И как-то неприятно бросать тело короля Дуилвена и его жены Миримэ…
- Они тоже умерли?
- Да, а как вы догадались?

-  Как тебя зовут? – посмотрел на него командир.
- Уинитхинд Остроухий! – поклонился эльф.
- Очень приятно, а я Вилли Двуногий-Без-Перьев.

-  Быстро тут у вас правителя выбирают. Может, мы обсудим это нападение орков в обители Дуиллонда, или Келондима? – за чашечкой чая.
-  Конечно. Сейчас подъедет советник – и мы обсудим все дела! 
На повестке сегодняшнего заседания: похороны убитых, спасение раненых, бюджетные квоты на восстановление жилищ, голосование по вопросу «преследовать орков или нет».

Пока одни ехали, где-то на том берегу Луна, в Келондиме, шёл дровосек и его жена. Они вели маленькую девочку, сравнительно пяти лет. - относительно девочку.

У них не было детей, и поэтому жили они просто в лесу, для себя. – у них там, видимо, закон такой – бездетных изгонять в лес. Еще повезло, что на мифриловые шахты не отправили.

Но когда они очередной раз приехали в Фаланторн они видели что-то очень далеко вверху по реке. Они не поняли что это, и не предали этому внимания. – они довольно часто видели что-то.

И вдруг, они увидели, как к гавани подходят корабли с орками. Их не заметили другие эльфы потому, что корабли спрятались за горами и деревьями. – мы горы, горы, горы, мы вовсе не вражеский флот.

Лишь только лесник и его жена увидели это они сломя голову пошли  сообщать эту весть. – поплелись как угорелые.

Они бегали по Фаланторну, не зная как спасти себе жизнь. Пока жена не поскользнулась и не забилась под гигантскими корнями деревьев. Она зацепилась, и не могла вылезти. Муж отчаянно пытался её найти. Но тут за ним увязался орк, он подвернул лодыжку и плюхнулся в воду. Дровосек нырнул, и орк за ним. Потом он быстро вынырнул и помчался на берег. После чего опять поскользнулся из-за лодыжки и упал под коряги того дерева где сидела его жена. – еще один фрагмент в коллекцию «Читать под саундтрек Бенни Хилла».

Тут из под коряг, жена лесоруба Эйлит увидела, как орки тащат маленькую девочку. Они была такая миленькая, красивая и беспомощная что Эйлит не могла сидеть, сложа руки! Она выпуталась, вылезла из-под дерева и, схватив огромную дубинку, подошла сзади и уложила двух орков. Потом она взяла девочку, позвала мужа, и они уплыли на тот берег. – есть женщины в средиземских селеньях…

- …Вот! Кажется, я знаю! В древних, просто древнейших рукописях, героиню звали Таури – королева лука, и дочь леса! 
  -  Откуда ты это знаешь?
  -  Да вот! – и она показала на древнюю эльфийскую библиотеку. – которая очень удобно торчала прямо посреди леса.

Ранее утро, дом в лесу возле Келондима. Весело журчит ручей, который сбегает  с гор, медленно в лесу кто-то на кого-то охотится – это страшные хищные черепахи преследуют стада мирных ленивцев.

- Бедное дерево – когда ты его, наконец, срубишь? – поинтересовалась Эйлит у мужа. – заодно застрели лошадь, чтоб она не состарилась.

- Эх… Она целыми днями тренируется стрельбе! Ей не хватило тех десяти лет учёбы на лучника! – смотрела в окно мать, Эйлит. – а я думала, получит диплом лучника – и все!

- Как у тебя так, получается? – вынесла мать завтрак для Таури.
«А, не знаю!» – пробежала два круга вокруг дома Таури.

-  Ну, мама… Я ещё столько земель не посетила – не Эвендима, не Эстельдина, не Пустошей, не Ривенделла! Так я даже не была вот, в Шире – хотя мы соседи, и Бри не далеко, а я туда не забредала! Так что там Бри или Шир! Я даже во Вратах Торина не бывала! Я одно и знаю как – Дуиллонд, Келондим и Фаланторн! – вот я как хорошо знаю географию Средиземья!

Тут, послышался шорох за окном. Родители его не слышали потому, что они сидели не возле окна и не были профессиональными охотниками. - профессиональными обладателями ушей - Таури услышала его и насторожилась. 
И вдруг, с большого окна, чуть левее Таури вылетел гоблин с копьём в руках. Он был настроен весьма решительно! – это был местный Зеленый Гоблин на глайдере.

  Это… Гоблин! – чуть не потеряла сознание Эйлит.
  -  Я… даже… не… не знаю… что и сказать! – уставился Брунс на труп гоблина.
  -  А я знаю! – встала из стола Таури.
«Чик-чирик!» – свила гнездо птичка. «Аррррр!» – где-то вымер динозавр.
  -  И что? – поинтересовался отец.
  -  Я пойду в Обитель Эделион, и разузнаю!
  -  Почему именно туда?
  -  Именно там живёт Гилдор Полуэльф! Он знает! – это все, что он делает.

Я не могу сидеть, сложа руки! Думаете, я не видела сегодня на базаре, как три чёрные фигуры слонялись то там, то тут! – это безработные назгулы торговали картошкой. – Никто не пойдёт туда – кроме меня! Никто не хочет рисковать своей жизнью, а мне уже не сидится! – древнее мифрильное эльфийское шило в заднице.

 -  Ну, раз так – иди! Только хочу сказать тебе очень не приятную вещь… - произнёс Брунс.
-  Какую?
-  Мы не твои родители! – закончила мысли Брунса Эйлит.
-  Как? Вы что, издеваетесь?
- Но как? Я всегда думала, что вы просто очень уродливые эльфы!

 -  Нет… Двадцать три года назад ты жила в поселении Фаланторна. Ты была чей-то дочерью, но мы не знаем чей! – но мы подозреваем, что чьей-то все-таки была!

А потом я увидела что тебя схватили два орка и тащат на корабль. Я схватила палку и вышибла их – даже не знаю, как это получилось. – я вышибла из них все… в общем, я вышибла их из самих себя.

Она была ошарашена и шокирована, даже не тем что к ней в дом влетел гоблин, а жестокой правде жизни – по-моему, влетевший в окно гоблин тоже является частью вселе… то есть жестокой правды жизни.

До Гондамона гном довёз её тихо, короткими обрывистыми предложениями указывая путь. – самому себе указывал?

 Когда они отскакали уже далеко, они услышали звук рога – но не орочьего. – а лосиного.
  -  Крепкохваты… - испуганно пробурчал гном.
  -  Что?
  -  Ото крепкохваты! Их рог, и звук доносится из Келедула. – и запах.

Но коли гномы начали ущемлять право крепкохватское – чего-чего они ущемили? Правое крепкохватское?... – за того, что крепкохваты любили копать, и гномы любили копать – робот копал, и человек копал – и тому их отослали у горы на очень твёрдые породы. Тоди крепкохваты взбунтовались и перешли на тёмную строну. - вкусны печеньки из огненного жерла Ородруина - Они почали помогать оркам – разорять эдак, города эльфов и убивать всё и вся – и так разорять, и эдак разорять, и вообще по-всякому.

-  Да что у вас за язык такой! Ну, вообще я не простив, но почему Вы не говорите по-обычному?– возмутилась Таури. – на себя посмотри, «не простив»…
-  А отакой язык и есть! Вот бы в Шире побувавла разок, докумекала б, что за язык! Общее наречие! – о така фигня, малята!

Когда две лошади подъехали ближе, они увидели пламя – Гондамом горел, и везде звучал крепкохватский рог, а иногда даже орочий. – вот как они их различают? Разве орк не может трубить в ворованный гномский рог? – В воздухе слышался запах смолы и чего-то горелого.
  -  О горе! Гондамон горит! – закричал гном.
  -  Он горит, Гондамон горит! Что же делать? – закричала Таури. – слет Капитанов Очевидность объявляю открытым.

 Но гном упал с лошади, и был уже мёртв.
  -  Аааа! – закричала от ужаса Таури. Стрела пронзила этого смешного гнома. Это была стрела без перьев – орочья. – кольчуга орочьей работы – одно кольцо спереди, другое сзади (с)

И вдруг, с холма сбежала группа крепкохватов и орков, которые кричали и набросились на Таури. Она испугалась, и побежала сломя голову. Она бежала между елей, сосен и прочих деревьев. – дубов, буков, осин… давайте уж все перечислим, чего стесняться.

 Её меч был хоть и не дорогой, но его выковали эльфы, и это был очень большой плюс потому, что именно мечи эльфов специально сделаны, что бы орки легко погибали, когда меч и орк соприкоснутся. – они сделаны из антиоркиниума. При соприкосновении орк аннигилирует. Ну и меч тоже.

Слева от Таури стоял деревянный диванчик, прямо чуть дальше девушки был камин, в котором посмеивался огонёк – кто-то жег конопляный куст.

-  О! Это наш новый стрелок! Я – Конеджо, правда, забавное имя для эльфа! Ха-ха! Я капканщик! – всплеснула руками эльфийка с рыжими волосами, и короткой стрижкой. – точно вам говорю, конопляный.

  -  Приятно познакомится! Меня зовут Эодрейд! Я человек, ну как вы поняли, и я из Рохана! – встал из стола парень в тяжелых доспехах и с двумя огромными мечами на поясе. – которые волочились по земле, протирая ножны и тупясь.
  -  Очень приятно! Я Хальрон! Я как бы спец по денежным делам нашего содружества – я делаю, продаю, покупаю, всякие сделки, переправки на берег, покупка одежды, коней припасов и всё такое! Кто-то же должен это делать! Это бизнес! – вот вам моя визитка! При предоставлении этой визитки в любом из наших салонов вы получите скидку 10% на лошадей и запчасти к ним! – А ещё я отлично делаю всякие вещи из дерева! Но в тоже время я неплохо дерусь в ближнем боя – ведь я совсем не лучник! – улыбнулся эльф-воитель сидящий за столом, и перебирая камешки. – и еще я очень люблю камешки! И мороженое! И Черепашек-Ниндзя!

 -  Здравствуй! Зовут меня Силадан, и я просто стрелок, а как тебя зовут? – кивнул эльф, и тоже стрелок с русыми волосами, завязанными в хвост. У него был лук, который сиял чем-то зеленоватым, а стрелы его сверкали белым пламенем. – я простой стрелок из волшебного лука +3 с дополнительным повреждением ядом.

 -  Теперь мы должны составить план действий! Сильно больно много мы болтаем ни о чём! – уже серьёзно сказал Вадлинор. – сильно больно слишком чересчур много у нас лишних слов!

Потом, с новыми силами отправимся в Камышовые топи, они станут у нас преградой –  жаб и мух мы-то убьём,  но через топи пробираться трудно! – и пиявок передавим, и прихлопнем комаров… что-то экспы маловато. Мож, поищем кабанов?

Таури оделась, собрала сумку, и вышла в зал. Там было пусто. Лишь за столиком, за которым они сидели, вчера горел огонёк. Она подошла к столику. На нём спали Хальрон, Силадан и Саннджифу. – прямо на огоньке. От них уже поднимался аппетитный запах.

  Она пошла за завтраком… - но не успела Таури договорить, как где-то далеко послышались вопли Конеджо и лязг мечей.
  -  Ааа! Крепкохваты! Бежим! – закричала  Конеджо. Все сразу проснулись, встали и начали бежать! – на месте. 
  -  Стойте,  - остановила их Конеджо, - там Вадлинор их задерживает, помогите ему что ли – а я побегу! А! Крепкохваты! – держитесь, друзья, а я куда-нибудь спрячусь. Но я еще вернусь! Ограбить ваши трупы...

Таури толкнула это что-то и зал осветила луна, и всё стало на свои места: на улице за кустами прятались Саннджифу и Конеджо, сделав так называемую, засаду; не далеко Вадлинор дрался с четырьмя орками; Эодрейд, ближе к воротам дрался с двумя орками; а Силадан стрелял в орков, с которыми дрался Вадлинор. 
- Эй, вы чего в кустах отсиживаетесь?!
- Мы не отсиживаемся, мы в засаде! Не кричи, а то нас орки заметят!


 -  Что? – спросила Таури но было уже поздно – железные силки схватили её за ногу и она закричала от боли.
  -  Прости… Мы зря время не теряли. Мы хотели что бы в эту ловушку они, - и Конеджо показала на бегущих крепкохватов, - попали! – блин, где они этих горе-следопытов понабрали?

  -  Да уж вижу! Вы должны были меня предупредить!
  -  Ну а как мы могли? – сказала Саннджифу и выпустила стрелу. – ртом, Саурон побери, ртом!

      И вдруг, откуда-то из-за угла выбежали гномы! Кучи гномов не оставляли ни чего после себя – лангольгномы! – они мигом расправились с крепкохватами и пошли в чертоги, что бы покончить с орками. – ну, или просто гномы восьмидесятого уровня.

Продолжение следует.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Один из моих Итонских доузей долгое время объяснял мне, что вероятность эскалации Украинского конфликта к ядерноЙ войне ничтожно мала по сравнению с опасностью мирового правительства глобалистов в Давосе и предлагаемых этим правительством мер по защите планеты от вредителей (людей) ...
Опрос SuperJob показал, что большинство россиян планируют провести летний отпуск в России. И я планирую провести летний отпуск в России. На рыбалке, на работе. Сука, уже не помню когда последний раз был в отпуске летом. Двадцать, двадцать пять лет назад? Капец какой-то. Скорей бы ...
"Селедка под шубой" в рисовой бумаге Изменю сегодня традиционным рецептам по средам, потому что никаких новых рецептов не будет. Захотелось поговорить о салатах вообще и о «шубе» в ...
Кацапы, а вот взять дыва русских слова: нос и носки. У этих слов вроде как один корень, т.е., это два родственных слова у вас. Так какая жеж взаимосвязь между ними, что между ними такого по-вашему неразрывного и почему? Уж не носите ли вы носки на носу или шота а том роде? Это ж просто ...
Бывают как симптом, при синдроме Марфана . Не знаю знал ли Конан Дойл про этот синдром, вероятно знал, когда описывал Мориарти. ...