­
­

А нам пох!...

топ 100 блогов blizz_ak24.06.2013 Именно так могут сказать маркетологи. Для них в принципе нет вообще ничего святого. И принципов у них нет. И совести. Зато с цинизмом все отлично. Ну и большое желание продавать есть. И по барабану, какие используются при этом методы; фиолетово им, если где-то погибли люди; до лампочки, если рекламируемое может нанести душевную травму. Все на откуп золотому тельцу!
И все-таки есть люди. Те, которым не безразлично. И которые добиваются того, чтобы явная мерзость не нашла своего места на магазинных полках или экранах телевизора. А вот и то, что было запрещено, благодаря мнению шокированной общественности.

1. Футболка "Бостонская резня" от Nike

А нам пох!...

Вообще,  изначально эта футболка с надписью не имела никакого отношения в взрывам на бостонском марафоне. Все дело в знаменитой борьбе в 1978 и 2006 году между командами Yankees и Red Sox, и именно эти матчи назывались как первая и вторая "Бостонская резня". И майка как часть винтажной коллекции были в магазинах. Пришлось срочно убрать.

2. Сеть магазинов товаров для дома JC Penney вынуждена была убрать рекламу чайника
А все почему? Потому что бдительные граждане обнаружили, что чайник подозрительно похож на Гитлера, выкидывающего руку в нацистском приветствии. JC Penney оправдывались, что чайник похож на снеговика, но в итоге пришлось рекламу убрать.
Чайники, кстати, мгновенно были распроданы.
А нам пох!...
3. Расистская реклама Mountain Dew
Для Америки это не просто расистская реклама, это жуткий скандал! Женщина, пострадавшая от рук хулиганов, на опознании видит трех цветных и козла. Причем козел голосом известного негра угрожает женщине с негритянским акцентом и на негритянском слэнге.



4. Reebok предлагает обманывать жен и подруг
Именно так. На своем постере Reebok четко говорит: Ври своей подружке, а не на тренировке! Хорошая реклама, но девушки почему-то недовольны...
А нам пох!...
5. Я пуля...
После того случая с Оскаром Писториусом, спортсменом-бегуном без ног, который застрелил свою подружку, исчезла реклама Nike с подписью, что Писториус на самом деле пуля...
А нам пох!...
6. Жирные, убирайтесь!
Марка подростковой одежды Abercrombie & Fitch принципиально отказывается выпускать и продавать одежду размеров XL и XXL для полных девушек, так как не хочет, чтобы толстухи носили одежду их марки. Они хотят чтобы их одежду носили только красивые и стройные.
Позже компании пришлось извиняться за травлю толстяков. Ну и зря.
А нам пох!...
7. Убрали Beyonce
В рекламе для марки Roberto Cavalli тело Beyonce так лихо подправили в фотошопе, что она стала похожа на невероятную куклу с совершенно нечеловеческими пропорциями. Пришлось убрать, так как публика во всем мире начала беситься, что идеал совершенно недостижим и их этого расстраивает.
А нам пох!...


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Знаковый  "Дом со львами", знакомый вам, наверно, по фильму " Офицеры". Там как раз бравый герой Юмашева в революционных красных шароварах отбил у налетчиков  свою судьбу. Львы без клыков ,кстати. Но вот что интересно, сравнивая старые фотографии с сегодняшними, видишь как ...
Если комментировать каждый зашквар Савченко, во время её мимолетных интервью и фотосессий, а так же подробностей из жизни, то и дело всплывающих в информационном пространстве, то мой журнал попросту превратится в нерукотворный памятник Надюхе. Потому я многое сказанное ею обхожу стороной ...
Что в моем ЖЖ стало слишком много "откровенных фото". Правда, что ли? Мне кажется, что не более обычного... Вас это раздражает? ...
На уровне всеобщей интегральности человек перестает ощущать смерть. Он растворяется внутренне своими желаниями, мыслями, чувствами в общей огромной мысли, в огромном едином желании, которое все мы создаем, и гладко, спокойно, красиво переходит ...
Судя по первым данным о кинопрокате "28 панфиловцев", фильм, несмотря на скомканную рекламную кампанию, достаточно успешно стартовал в прокате. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КАССА ЧЕТВЕРГА: «28 ПАНФИЛОВЦЕВ» И «ДРУГОЙ МИР» ИДУТ ВРОВЕНЬ В лидерах по-прежнему «Фантастические твари» Лидером ...