А нам пох!...

топ 100 блогов blizz_ak24.06.2013 Именно так могут сказать маркетологи. Для них в принципе нет вообще ничего святого. И принципов у них нет. И совести. Зато с цинизмом все отлично. Ну и большое желание продавать есть. И по барабану, какие используются при этом методы; фиолетово им, если где-то погибли люди; до лампочки, если рекламируемое может нанести душевную травму. Все на откуп золотому тельцу!
И все-таки есть люди. Те, которым не безразлично. И которые добиваются того, чтобы явная мерзость не нашла своего места на магазинных полках или экранах телевизора. А вот и то, что было запрещено, благодаря мнению шокированной общественности.

1. Футболка "Бостонская резня" от Nike

А нам пох!...

Вообще,  изначально эта футболка с надписью не имела никакого отношения в взрывам на бостонском марафоне. Все дело в знаменитой борьбе в 1978 и 2006 году между командами Yankees и Red Sox, и именно эти матчи назывались как первая и вторая "Бостонская резня". И майка как часть винтажной коллекции были в магазинах. Пришлось срочно убрать.

2. Сеть магазинов товаров для дома JC Penney вынуждена была убрать рекламу чайника
А все почему? Потому что бдительные граждане обнаружили, что чайник подозрительно похож на Гитлера, выкидывающего руку в нацистском приветствии. JC Penney оправдывались, что чайник похож на снеговика, но в итоге пришлось рекламу убрать.
Чайники, кстати, мгновенно были распроданы.
А нам пох!...
3. Расистская реклама Mountain Dew
Для Америки это не просто расистская реклама, это жуткий скандал! Женщина, пострадавшая от рук хулиганов, на опознании видит трех цветных и козла. Причем козел голосом известного негра угрожает женщине с негритянским акцентом и на негритянском слэнге.



4. Reebok предлагает обманывать жен и подруг
Именно так. На своем постере Reebok четко говорит: Ври своей подружке, а не на тренировке! Хорошая реклама, но девушки почему-то недовольны...
А нам пох!...
5. Я пуля...
После того случая с Оскаром Писториусом, спортсменом-бегуном без ног, который застрелил свою подружку, исчезла реклама Nike с подписью, что Писториус на самом деле пуля...
А нам пох!...
6. Жирные, убирайтесь!
Марка подростковой одежды Abercrombie & Fitch принципиально отказывается выпускать и продавать одежду размеров XL и XXL для полных девушек, так как не хочет, чтобы толстухи носили одежду их марки. Они хотят чтобы их одежду носили только красивые и стройные.
Позже компании пришлось извиняться за травлю толстяков. Ну и зря.
А нам пох!...
7. Убрали Beyonce
В рекламе для марки Roberto Cavalli тело Beyonce так лихо подправили в фотошопе, что она стала похожа на невероятную куклу с совершенно нечеловеческими пропорциями. Пришлось убрать, так как публика во всем мире начала беситься, что идеал совершенно недостижим и их этого расстраивает.
А нам пох!...


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Золотой орел - так с английского языка переводится название беркута. Беркут самая крупный орел и самая крупная птица в Нижегородской области. Длинна тела 76—93 см, размах крыльев 180—240 см, вес от 2,8 до 6,7 кг. Как и у других орлов, у беркутов самки значительно крупнее самцов. ...
Поскольку, как следует из многих комментариев, средний посетитель "Гайд-парка" сидит в нем, глубоко засунув голову между колен, но при этом хочет знать, как устроен мир (и при этом совершенно не способен искать материалы об этом самостоятельно), в ...
В свое время многие люди мужского пола упрекали меня, что я против Витальки Непидора , когда он, Виталька Непидор, как настоящий мужик на Донбассе. Потому что ведь не может мужчина врать, что он на Донбассе, если он не на Донбассе. Это было бы не по-мужскому. Он же фотографировался и ...
Про августовскую беду со смартфоном я рассказывала, если кто помнит. Так вот, с тех пор аппаратами интересуюсь, выбираю смартфон. Смотрела BenQ F5. Скажу сразу - раньше из продукции этой фирмой интересовалась только мониторами и как-то вообще не обращала внимания на другую, производимую Be ...
Я в молодости любила предсказывать события по случайно прочитанным фразам, выдернутых наобум из любой страницы книги, или же задав вопрос, ждала кто войдет первым в комнату и скажет какую - нибудь сакраментальную, на тот момент, для меня фразу. Внимание! Ни одна книга, предмет и человек ...