А мы крепчаем

Не подумайте, что я пьян, нет, я вполне отдаю отчёт своим словам. Пить мне осталось не долго.
С одной стороны, повода для радости нет. Я никогда не стремился к трезвости в жизни. Мне казалось, что трезвая жизнь — это некий вынужденный период, необходимый для аккумуляции средств и моральных карт-бланшей. Трезвость — хорошо, но недопустимо замыкать жизнь в этом типе поведения!
А с другой стороны, хорошо, что не врачи запретили, а всего лишь жизнь.
Дело было так:
Сначала я пристрастился к выполнению физических упражнений по утрам. Чертовски бодрит и насыщает жизнь, знаете ли. Человек, который сделал зарядку с утра подобен бахнувшему стакан перед дальней поездкой в автобусе. День его пройдёт интересней и сопровождён будет более яркими впечатлениями. А то, что метаболизм быстрее, так врачи говорят, что это даже хорошо.
Одна беда в утренней зарядке — она хороша, только если с вечера не наебенился. Так я
И тут на днях я подрядился месяцок за собакой посмотреть. Погулять с ней. Ну а что, думаю? Гулять и бегать я люблю, собака у меня и своя есть, мало ли, что в восемь раз легче. Справлюсь, опытный.
Объём бега у нас небольшой: километров пять утром и три-пять вечером. Правда, приходится делать это в хорошем темпе. Но, ничего страшного, объём-то небольшой. А вот регулярность этого дела и неотвратимость — это, товарищи, кошмар. Стакан в горло не лезет!
Чувствую себя тем мужиком-на-десятый-день из анекдота, где он решил убить жену за две недели посредством ежедневного десятиразового секса.
Пишу эти слова, а собака на улице ждёт. Улыбается.
|
</> |