
А куда все побежали?


Картинка утянута из местной соцгруппы
Кадровики местных железнодорожных и околожелезнодорожных предприятий схватились за голову. Появился конкурент. Причем не конкурент - КОНКУРЕНТИЩЕ!
А фиг ли... зарплата побольше, чистенько, культурненько, да и нервам поспокойнее. Ну и что, что режим? По сравнению с железнодорожным маразмом этот режим - как ясельная группа. Вот и потянулся народ... и бедная нарядчица орёт "А где локомотивные бригады???", а ей скромно так "На ВБ щёлкают!". И станционники выходят "за того парня", и вагонники переходят на трехсменку, и вообще - кадровый голод во всей красе. Да и зеки тут не помогут, они лучше на СВО пойдут.
Помнится, в конце 90-х хотели на Рязанщине строить автозавод, но местный НОД, понимая, что в случае строительства народ уйдет с железки (как это случилось чуть раньше при появлении кожзавода), пролоббировал запрет этой хотелки. Уж какими способами - хз, может и "слонов" подключил, но нет в Рязани автозавода.
А щаз - не пролоббируешь. Щаз только можно пальцы веером гнуть и с умными мордами рассуждать о мотивации, 5С, бережливом производстве, СМБД, несоответствиях, акциях и прочей хрени. Зато как один актик в сентябре подписать потребовалось - и куда сразу все эти морды слились... да уж, запретить - это завсегда пожалуйста, а вот допуск дать - тут мозгом и квалификацией не вышли, и пришлось мне свой автограф ставить.
Катастрофически не хватает электричек. Те, что есть, поочерёдно отваливаются по истечению срока службы, а замены - хрен. Не осталось свободных электричек в столичном регионе, даже старья, всё собянинские диаметры скушали, а новое ко мне в цех не влезает. Интересно, за каким хреном я регулярно составлял высоким повелителям всякие перспективные графики выбывания подвижного состава? Чтобы они полюбовались на высоком собрании презентацией, поморщили лоб "У-у-у, как всё хреново будет!" - и всё?
Как-то так...
|
</> |
