А кто эти двое?

Странная логика у тех, кто говорит, что убийства и насилия, учиненные Моисеем, были совершены по Той же воле, что воскрешала Лазаря и исцеляла больных. Допустим, смерть всех людей без исключения, в т.ч. женщин и младенцев, происходит по
воле Вседержителя. Допустим, что Моисей в смерти мадиамских детей сыграл ту же роль, что землетрясение, мор или несчастный случай, т.е. те "ангелы смерти", которые ежедневно без всяких видимых повелений Яхве косят человечество. Допустим, что эти смерти были встроены в общий ход Промысла и являлись тем кагбе злом, из которого впоследствии происходит добро. Допустим.
Почему же тогда в Новом завете Бог больше не отдает таких приказаний? Он теперь пользуется исключительно болезнями и катастрофами? Но агрессоры и террористы по-прежнему существуют. Они действуют не по воле Бога? Но помимо воли Бога, как говорят, ничего не происходит, и Он попускает токмо такое зло, из которого потом выйдет типа добро. Для чего же Ему понадобилось не косвенным, как в нововозаветную эпоху, образом использовать военные преступления в целях Промысла, а прямо благословлять эти преступления? Или на рубеже Заветов в Боге произошла какая-то перемена? Но это ересь похлеще маркионитства
|
</> |