
А какую сеть выбираете вы???


Потребители сократили число посещений до уровня 2014 года; можно говорить о нормализации покупательского поведения?
Наверное, даже я теперь предпочитаю экономсеть Дикси и рынок...
Аналитики делают выводы, нормализация заметна и по частоте походов в магазины, свидетельствуют данные «Сбербанк CIB».
Переходя в режим экономии в начале 2015 г., потребители резко увеличили число сетей, в которых они делают покупки (до 2,9 в неделю во II квартале 2015 г.): искали дешевые товары и скидки.
Во втором полугодии число сетей снизилось до 2,4, а в январе – марте 2016 г. вернулось к 2,2 в неделю, меньше, чем в 2014 г., пишет инвестбанк.
В среднем потребители ходили в магазин за продуктами три раза в неделю в январе – марте 2015 г.
С поправкой на количество сетей в один и тот же магазин потребитель заходил в среднем 1,4 раза, как в 2014 г., и реже, чем в 2015 г. (1,2).
«Здоровая тенденция: потребители остаются верны одному магазину, преимущественно с низкими ценами», – констатирует «Сбербанк CIB». 53% потребителей сократили частоту походов в гипермаркеты и посещают более маленькие магазины, чтобы избежать лишних трат, обнаружили аналитики.
Я вот полюбила Диски, и не только, потому, что там улучшился ассортимент, проводятся акции постоянно, и конечно, рядом с домом...
Россияне тратят на продукты треть заработка, а хочется питаться здоровой пищей причем..
«Дикси», фиксировавшая отток покупателей из сопоставимых магазинов во II–IV кварталах 2015 г., в начале года заметила рост трафика,
сказала представительница сети Екатерина Куманина.
Она объясняет это в том числе оптимизацией ассортимента в конце прошлого года и ослаблением инфляции с начала этого года. «Мы продолжаем инвестировать в промоактивность», – уверяет Куманина.
А я это заметила из опыта...и там есть все, от тыквы прекрасной, до вкусной малосольной семги по ценам, ниже, чем в Пятерочке,
а по качеству на порядок выше..можно выбрать многое, за исключением молочных продуктов, за которыми я хожу в Мяснов.
Вот моя покупка на 500 руб, включая рыбку..


|
</> |
